МАРИЯ

Здравствуйте!! обращаюсь за помощью) не раз уже пишу вам.4 года у меня тревожное расстройство плюс ставят ипохондрическое расстройство..пила прам 2 года назад 3 месяца эффект был временный потом все заново..лечили ноотропами витаминами( в этом году умер папа стресс за стрессом стало хуже..Панические атаки с симпато адреналовыми кризами..на данный момент пью ципралекс по такой схеме 2 дня по 2,5 мг 9 дней по 5 мг 5 дней по 7,5 мг 13 дней по 10 мг. улучшения немного есть тревоги меньше,но беспокоит одышка по утрам слабость бывает учащенное сердцебиение и головокружение( с 12 лет ПМК первой степени было все хорошо и до сих пор ставят ПМК,но никогда сердце не беспокоило.плюс не занималась физ нагрузкой.так вот вопрос у меня почему одышка при физ нагрузке у меня всегда?? и головокружение и учащение сердцебиения..от нетренированности или от ГТР?? объясните мне кто нибудь пожалуйста что отчего!!! спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

И снова здравствуйте, уважаемая Мария!Для начала, помня Ваши предыдущие обращения к нам на сайт, хотелось бы у Вас уточнить - с врачом-психотерапевтом работать Вы начали? Или по прежнему ориентируетесь только на ципралекс?При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
"...так вот вопрос у меня почему одышка при физ нагрузке у меня всегда?? и головокружение и учащение сердцебиения..от нетренированности или от ГТР?? "
---Не достаточно информации. Вернее на эти вопросы - получить ответы у лечащего врача. У Вас он есть ?
По интернету можно только предполагать.
"Одышка при физической нагрузки" - скорее всего от "нетренерованности". Хотя - смотря какая нагрузка!.
" головокружение и учащение сердцебиения" - если исключена сердечно-сосудистая патология, то, возможно, проявление Невроза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ответ на вопрос - от чего, можно дать только после полного и тщательного обследования. Я полностью с Вами согласен, что лечить нужно причину, а не симптомы, такие как - панические атаки, ГТР, ПМК, тревоги, одышка, слабость, учащенное сердцебиение, головокружение и так далее.Говорить сейчас, без обследований о каком-либо синдроме или диагнозе, преждевременно и не корректно.Если говорить расширенными понятиями - "от чего", то причина пока, это врыв высшей нервной деятельности, а конкретно можно будет сказать только после обследования. Это нужно будет и лечить, а не синдром, который похож по описанию ....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация достаточна типична: тревожная фиксация и невротическая рефлексия приводят к появлению данных ощущений.
На самом деле, все невротические симптомы являются плодом самовнушения и вторичны по отношению к системе невротических убеждений, запретов и предписаний. Они, эти симптомы и ощущения подобны пузырям с вонючим газом, время от времени появляющимися на маслянистой поверхности болота невротической реальности.
Надо осушать болото. Нужна психотерапия.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Весьма вероятна невротическая природа жалоб. Для более предметного разговора данных не хватает.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Вероятнее всего превалирует невротичесая симптоматика, Ни одна таблетка не заменит Вам грамотного психотерапевта