КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ФОБИИ СПИДОФОБИИ

Добрый день уважаемые консультанты))Напишу суть проблемы,дело в том,что я 5 с половиной месяцев ужасно мучаюсь ,живу в страхе,что я заразилась вич инфекцией,я перечитала все сайты о вич и все практически симптомы нашла у себя.Что б было понятно.я сдавала Ифа в 1,2,3,4,5.месяцев всё минус(на меня в лаборатории.смотрели как на дуру,после 3 месяцев сказали.что б я не приходила.но.это помогло дня на 2-3.и всё пошло по новой)))эти 5 месяцев у меня блтже к обеду и довечера температура прыгает до 37.3а вечером ниже нормы и утром ниже.(ещё добавлю,что я два раза лечилась в клинеке неврозов,с астенно депресивным синдромом,и была ипохондрия)А ещё очень сильно ломит шею,такое чувство.что вздулись лимфоузлы(хотя на узи никаких отклонений не показало).так-же у меня был бактериальный вагиноз,я прочитала,что это при вич,и меня совсем застегнуло,не знаю,уже что и делать,,,,И всё можно списать на игры разума,но,откуда берётся температура????Может ли быть от стреса?А ещё добавлю.что делала кучю всемозможных экспресс тестов на вич последний в 5.5.месяцев,всё минус))))Не оставляйте без внимания.посоветуйте
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с очного обращения к врачу-психиатру или психотерапевту. Подобные проблемы нуждаются в медикаментозной ( прежде всего ) терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Викуля! Совершенно с Вами согласен: надо! надо бояться СПИДА. Вот только анализы на него Вы сдаете слишком редко. Это надо делать, как минимум, три раза в день. Вот тогда и наступит полная ясность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Викуля. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. К вечеру температура повышается у всех людей. Нормальная температура 37,3. Утром температура снижается. Если нет возможности обратиться к врачу психотерапевту очно, можно получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Викуля. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.