НЕВРОЗ?

Здравствуйте. Очень беспокоит мое состояние, понимаю что не здорова и очень хочу избавится от этого состояния.
Я начала делать продукцию на заказ. Были стрессы связанные с выполнением заказа. Весной этого года чужой человек бросил фразу что мы людей травим. Случаев таких не было и человек этот ничего не заказывал. После этого я стала боятся отравить людей и работать уже могла с трудом.
Чуть позднее когда делали закрутки увидела недомытую ягоду в банке и испугалась что может быть ботулизм. С тех пор консервы домашние я есть боюсь. Далее Мама поцарапалась о лопату и я стала бояться раневых инфекций (столбняк и гангрена). Заказы больше не делаю из-за сильного страха. Сейчас страх ботулизма сменился на страх отравится чем либо, постоянно боюсь что посуда недомыта, или еда не достаточно приготовлена, в голове возникают мысли что вдруг на столе какой то опасный микроб а я тут еду положила. Были панические атаки. Любую рану я начинаю заливать антисептиками, а поверхности могу перемывать если вдруг придёт мысль что тут могут быть микробы.
Постоянная тревога, если сильная тревога перед сном то не могу уснуть, ворочаюсь на кровати. Сопровождается это все тахикардией, болью в груди или животе, может тошнить и иногда приливы.
Возникают сомнения, по несколько раз могу что то повторять из-за неуверенности, например перемывать ложку или перечитывать симптомы невроза что бы понять невроз ли это, и даже если пойму то все равно останутся сомнения. Боюсь принимать лекарства если вижу в побочках что-то серьезное.
Скажите, это психоз или невроз?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это проявления тревожного расстройства - невроза. Решать проблему нужно в ходе работы со специалистом психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Чтобы уточнить диагноз и начать лечение, обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva