ДЕПРЕССИЯ , НЕВРОЗ?!

Добрый день! Меня мучают следующие симптомы:проблемы с восприятием-воспринимаю окружающее ни так четко и ясно,как раньше , мутная , тяжёлая и неясная голова ( как будто с похмелья), лоб напряжен или его мышцы, так же глаза, раздражает яркий свет, комфортнее в темноте. МРТ в норме. Что это может быть ? Симптоматика чего, депресиии? Тревожно-депрессивного расстройства? Помогите , пожалуйста, разобраться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  это симптоматика тревожно-невротического расстройства, лечится которое не лекарствами, а психотерапией, лекарства могут дать временное улучшение, но вылечить они не способны, и нужно либо очень долго, а порой пожизненно принимать лекарства, либо обратиться к врачу-психотерапевту и с помощью психотерапии вылечиться навсегда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо смотреть. Не обязательно, что это симптоматика психического расстройства, даже если и на первый план выходят такие симптомы как депрессия или тревожно-невротический синдром ... Возможно это и какие-то неврологические расстройства которые МРТ и другие аппаратные исследования не смогут показать.
Нужна грамотная дифференциальная диагностика у грамотного врача, а не интернет-торопыги. Заочно диагноз не устанавливается, это профанация и полнейшая безграмотность, отсутствие врачебной этики и нарушение законодательства.
Поищите грамотного доктора. Это может быть либо невролог, либо врач-психотерапевт, либо психиатр. Хороший врач разберется и либо сам поможет, либо направит к другому врачу соответствующей специализации.
В Москве могу Вам посоветовать обратиться к Владимиру Анатольевичу Козловскому раб тел +7495 1354402. Он грамотный и добросовестный доктор, который сможет разобраться и реально помочь в Вашей проблеме.