НЕВРОЗ?

Здравствуйте,ходила на прием к психотерапевту,со мной провели беседу подробную и выставили диагноз невроз,хронический и очень запущенный.Сегодня пила таблетку фенибута и таблетку мезапам,в течении дня чувствовала сонливость и повышенную тревогу возможно ли погоды.Неврозом страдаю уже 4 года,страхом причинения вреда год,вечно прислушиваются к звукам,т.к боюсь шизофрении,но то что случилось впервые.Я лежала в ванной,все шумело,и в голове я услышала рычащий звук,может я додумала,а может и нет,показалось,что это как рычащий мужской голос ,секунд на 5 и тут же началась паническая атака,которую я смогла подавить.Что со мной,мне крайне страшно,от этого я очень сильно разнервничалась и разрыдалась
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Такое бывает при тревожных невротических расстройствах, нужно продолжать лечение и подключить психотерапию.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Альбина!
Свои предположения о сути ваших проблем, мы уже излагали Вам на страницах этого сайта, посмотрите их вот по этой ссылке. С врачом-психотерапевтом нужно заниматься психотерапией, а получить рецепт на фенибут и мезапам, можно и у простого психиатра. Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут. Эти атаки, зачастую, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой…
Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Продолжайте работу с психотерапевтом. Это - невроз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если этот специалист дальше будет с Вами заниматься психотерпевтической работой - то продолжайте и со временем у Вас все станет ясным и понятны, поймете как можете помогать самой себе под его руководством. Если это органичется лишь назначением лекарств- то надо искать именно психотерапию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, невротически расстройства - все это сказки ... Именно поэтому Вы и страдаете уже 4 года и почему-то ни кто не может вылечить самое простое - невроз (невротическое расстройство).
Почему? А все просто. Ни кто не заморачивается чтобы установить полный и точный диагноз, все останавливаются лишь на стадии суммирования Ваших жалоб и объявляют Вам в качестве диагноза синдром - "невроз", "невротическое расстройство" - коего вообще не существует, это условный очень емкий термин и т.д.
Психотерапия, это все хороши и нужно, но без правильной и достаточной медикаментозной поддержки проблема останется для Вас вечной.
Выставлять синдромы в качестве диагнозов очень удобно - вроде и умным кажешься, и лечить можно бесконечно долго ... от чего?, а это уже "великий секрет" который даже такому граматею, ставящему вместо диагноза синдром, ни как не доступно даже для элементарного понимания.
Ищите действительно грамотного врача-психотерапевта или психиатра и только очно обращайтесь к нему за помощью.
Таких докторов сейчас очень мало, но они есть. Надо поискать повнимательнее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Альбина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Диагноз и ставит врач-психотерапевт
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Психотерапия - нелекарственные методы воздействия на психику, а через психику на тело.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Альбина.
Вы спрашиваете, : "Что со мной", хотя вначале написали свой диагноз : Невроз!
Описанное Вами - Не выходит за Рамки Невроза.
Как я уже Вам писал :
Ваша  Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД, клиника Неврозов
В Москве есть ещё варианты лечения Невроза  о которых я могу рассказать Вам лично.