НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ

Добрый день!Беспокоят симптомы,страха вреда ребенку,страха шизофрении и БАР,в состоянии этой фобии я нахожусь уже 10 месяцев.Мысленная каша в голове,рассеянность,хочется просто смотреть в одну точку,потому как не могу сосредоточиться,при чтении плохо воспринимаю прочитанное,мешают мысли,анализировпние прошлого.Не могу быть здесь и сейчас Очень беспокоит симптом,который как мне кажется признак психического расстройства,начала просыпаться в 5:30 утра,независимо от времени в которое легла.Когда муж дома ,хочется и поспать и куда то с ним сходить,и это перерастает в какое-то внутреннее чувство тревоги ,не могу описать,чувство ,что хочу спать,но не могу,гадо куда идти,но тоже незнаю куда,хочется чем то занять руки,не могу ни лежать,ни усидеть на месте,дергаю например ногой.Боюсь в этот момент принести вред,вдруг пойдет какой то импульс.Все это перерастает в паническую атаку,после которой хочется спать и становится легче,это нервное возбуждение проходит.У меня было нечто похожее и до невроза,перед важным событием у меня было такое состояние ,что я не знала куда себя деть,просыпалась раньше положенного.Но раньше не было такого страха,что я в этот момент могу сойти с ума и причинить вред.Я уже боюсь оставаться одна с ребенком дома,но мне никто не помогает совершенно и мне приходится это делать через тревогу.Что касается моей жизни,что всю жизнь,что в период беременности,что в послеродовой,мать издевалась и трепала мне нервы,грозилась ударить по животу и т.дХотя отношения у нее такие только со мной,для других она вполне адекватный человек,а дома тиран .Может она больна чем то и я то же могу стать как она.Вообщем я не понимаю что происходит,может это повлияло на мое состояние,мне ставили невроз после рождения ребенка 5 лет назад,но я боюсь ,что это ошибка,т.к не понимаю того симптома,о котором я написала выше.Вообще я импульсивный человек,могу ударить мужа когда мы шутим ,но я боюсь что в моменты этого нервного состояния смогу и причинить вред.Внешне я нормально выгляжу,общительная,часто шучу,легко нахожу общий язык с людьми,но дома я чувствую себя просто ненормальной.Надеюсь,что понятно написала
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все это невротические проявления. Но  невроз - это не какой-то пустяк, который может сам пройти. Это довольно неприятное, а иногда и мучительное состояние. Он может проявлять в виде тревоги и приступов паники, страхов, ранних пробуждений, страха сойти с ума - т.е. всего того, что есть у Вас. Ждать когда это пройдет само бессмысленное занятие  занятие, т.к это состояние успешно лечится с помощью психотерапии. Чем раньше обратитесь к специалисту и начнете работу над собой, тем быстрее будете радоваться вновь обретенному здоровью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Альбина!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Альбина!
Вы описываете проявления тревожное расстройство – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Понятно написали, Альбина. Скорее всего, у Вас обычное тревожное расстройство, которое стало прогрессировать на фоне хронического стресса. В Вашей ситуации правильнее было бы не читать медицинские сайты и форумы невротиков, а обратиться на очный прием к профильному специалисту, врачу-психотерапевту. Неврозы лечатся, и лечатся хорошо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Альбина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
В Москве есть ещё варианты.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы абсолютно правы - описываемая Вами симптоматика говорит о наличие психического расстройства.
Заочно ставить диагноз - это безграмотно, тем более говорить о применении конкретных методик лечения.
Сначала необходимо установить полный и точный диагноз, выяснить индивидуальные параметры развития организма и только после этого можно будет индивидуально подобрать необходимое лечение, которое Вам реально поможет.
Для этого требуется очная консультация грамотного врача-психотерапевта или психиатра.
На сегодняшний день большинство психических расстройств (в том числе и шизофрения) поддаются лечению, но если Вы будете прилагать к этому усилия и лечение будет проводить хороший врач ...
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
тревожное расстройство
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Живёте вместе с мамой?