НЕВРОЗ?

Здравствуйте уважаемые врачи.Примерно три года назад начались мои мучения.Почувствовала головокружения и слабость и огромное чувство тревоги и страха.Пережила этот момент,к врачам не обращалась.Затем приступ повторился-страх,тремор,головокружения и сердцебиение.Обратилась к терапевту,он направил к кардиологу.Кардиолог назначил пройти обследования.Экг-синусовая аритмия,эхо-пмк,анализы крови-норма,гормоны-норма.Узи бр.полости-норма.А мне становилось все хуже...Потеряла в весе,отправили к гастроэнтерологу-синдром разд.кишечника.Открылась язва 12кишки.Кардиолог назначил кароксан 1/2 и рибоксин 3р в день.И если два года назад эти состояния накрывали время от времени то теперь это норма моей жизни.Обратилась к психотерапевту жалобы -головокружения головные боли,слабость,онемения рук,боли в сердце.Давление падает до 80/55.Психотерапевт назначил фенибут 1т*2р и ладостен 1т*1р.в день.Психотерапевта посещаю примерно раз в месяц,финансово чаще не получается.Только у меня такое чувство ,что мне только хуже.Все время кажется что у меня какая то болезнь,а ее не могут обнаружить..Не живу а существую.Всегда считала себя сильной и счастливой-а теперь разбита.Терапевты говорят-всд.Кардиолог лечит тахикардию.Психотерапевт говорит меняй свою жизнь и т.дА как я ее поменяю если с трудом выхожу из дома?Простите за сумбурность.И главный вопрос-что делать???Как жить дальше??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения.
Если говорить коротко и по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгения. Очень хорошо понимаю Вашу проблему. Лечит неврозы врач психотерапевт. На первом месте это психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Евгения! Консультант Кантуев О. И. достаточно подробно изложил теорию, а я попробую практически конкретизировать, какие у Вас есть пути решения этой проблемы. Прежде всего нужно успокоиться и для этого нужно начать принимать успокаивающую терапию, которую Вам должен подобрать психотерапевт. На этом фоне начнут отступать и соматические проявления невроза и только тогда Вы сможете решать продуктивно вопросы об изменении своей жизни и " научиться действовать конструктивно и мыслить позитивно..." Удачи!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам нужно найти психотерапевта, который проводит психотерапию))) простите за тавтологию. Могу порекомендовать специалистов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.