НЕВРОЗ?

Добрый день уважаемый доктор!У меня такая проблема.Мне 32 года,рост 175,вес 63 кг.Питание практически идеальное,с малым содержание животных жиров(в основном каши,рыба,курица,макароны,овощи).Жалобы у меня такие:ощущение сердцебиения,в основном по утрам(с 9 до 10),замерял пульс,в районе 90 ударов,ощущение головокружения иногда,метеочувствительность,плохая переносимость жары,духоты,приливы к лицу,дурнота,тревожность.Боюсь физических нагрузок,при работе в саду чувствую дурноту,отдышки и боли в груди нет,такое ощущение что сейчас станет плохо,умру.Сердцебиение и давление в норме(до 130/80,пульс при нагрузке до 120).Проходит само через 5-10 минут,но неприятный осадок остается,страшно.Не работаю уже год,сократили,спортом не занимаюсь,образ жизни не очень подвижный,но и на диване не лежу днями напролет.Вообще у меня тревожное расстройство и т.н ВСД.Из обследований делал ЭКГ,Эхо КГ,ФЛЮ,анализы крови общий и биохимию,Узи почек и брюшной полости,анализы на гепатиты,серьезных отклонений не нашлось, причем все неоднократно в период с 2005 по 2013 год.Был на консультациях у терапевтов,кардиологов,неврологов,психотерапевтов.Ухудшения возникают весной и осенью,а так же в стрессовых ситуациях.Устал уже от этой проблемы,не дает нормально жить.Понимаю что без физнагрузки жить нельзя,но и работать не получается-страшно!Что можете посоветовать?Опасные ли симптомы,и к какому врачу идти снова?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Сергей. Если терапевт, кардиолог, невролог патологии не нашли, обратитесь к эндокринологу, проверите функцию щитовидной железы. Если там все в порядке, обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Сергей!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Данное состояние является проявлением тревожно-невротического расстройства, Это расстройство психического уровня, а не соматического. Его лечением занимается врач-психотерапевт. Для жизни это состояние неопасно, но жить с ним дискомфортно. Не нужно терпеть эти состояния тревоги, можно избавиться от них, обратившись к психотерапевту.
Прочитайте также про панические атаки.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.