ПСИХОСОМАТИКА?

Здравствуйте доктор!На протяжении года у меня каждый день жидкий стул.Бывает по три раза в день.Мучают боли выше пупка,газы,слабость.Я не работаю более 14 лет и сижу дома.После родов в 2005 года,кесарево я поправилась.Но потом сбросила вес.За этот год 2019 я набрала 25 кг веса,при этом питаюсь,как обычно.Каждый день я выпиваю алкоголь так,как обезболивающие не помогают.В 2016 была пациенткой ПНД и там лечилась.Стало легче.Потом бросила пить антидепрессанты.И перешла на алкоголь,но не сразу.Поставили диагноз невроз с фобиями.У меня фобия куда бы не ехать чтоб был туалет.Но теперь хуже нужно чтоб был мой туалет,где я спокойно сходу по большому.Вот и сейчас вам пишу есть боли стул вчера был 6 раз! Сегодня 3 раза.слабость.шаткая походка.В настоящее время испытываю неприязнь к себе,я очень поправилась.Мой рост 164 см а вес был для меня комфорт 76 кг.сейчас 98кг!Жирная свинья короче.На улицу хожу только в магазин который рядом,не переношу жару сразу плохо,мучает часто давление скачет под 160/165!!!своё 120/80.Я не знаю где искать проблему,но одно я поняла если сильно нервничаю боль адская в районе выше пупка,будто пресс перекачала и внутри сжимает грудину,что дышать тяжело.А па у меня часто ...отдушка трудно вдохнуть.Есть ХОБЛ.но с этим я его не связываю.В последнее время под алкоголем становлюсь агрессивной и все меня бесят.Зависть,гнев и злоба сейчас во мне.Смотрю на близких они все стройные красивые и меня это злит,злит что не могу справиться с самой собой,словно мир против меня...Виню себя,что не работаю,что внимание сыну не уделяют должного,хотя очень люблю его,обнимаю, целую и он меня.Муда часто дома нет так как он работает.А недавно со снохой разругалась с женой брата мужа!Она внаглую клеит моего и это не один год,хотя мой муж не обращает внимания!Ее муж этого не видит!Но мои родные все это заметили и мама со мной говорили с братом мужа,на что он просто орал что это бред!Муж мне кричит,что любит меня,а я просто стала как слон.а раньше я была стройной очень красивой девушкой,а что сейчас шея и подбородок и пузико,как на 6 месяце короче🐘..тошно смотреть на себя в зеркало .Руки опустились вот и села на алкоголь,бывает одна сижу и пью и плачу...знаю не выход.Думаю идти уже опять к психотерапевту.Я много читала психосоматику и знаю лишний вес это защита.Нужно работать с головой.Может вы мне поможете хоть морально разобраться во всем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках телеконсультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алёна.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматофорное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алена, если Вы длительное время ежедневно употребляете алкоголь, то говорить о неврозе и "психосоматике" не приходится. Можно предположить, что у Вас сформировалась алкогольная зависимость и сначала Вам необходимо прийти на очный прием к врачу-наркологу.
Если Вы продолжает употреблять, помочь Вам "морально разобраться" невозможно. Этим можно заниматься, только если Вы будете в трезвости длительное время. Посетите нарколога.