РАССЕЯННОСТЬ, ПОСТОЯННО ВДУМЫВАЮСЬ В ТЕКСТ, СЛОВА

Развод три месяца назад. Я постоянно плачу, постоянно у меня какой то стресс. Сначала были экстрасистола, потом я пыталась найти кого то, но все не то и все пустое.
Я пытаюсь выйти из этого состояния, но состояние пустоты, отчаяния меня
У меня было два молодых человека для общения, но все не то, я не ощущаю тех чувств которые я ощущала. Эти люди будто не мое. Я не знаю что с этим делать. Вот недавно познакомились с парнем, но понимаю, что внутренне он закрыт и будто у меня нет желания узнавать его.
Навязчивые мысли, окр, страх не той ориентации.
А сейчас вообще У меня какое то странное состояние.
Просто вот есть состояние рассеянности , даже иногда кажется, что вообще какая то пустота внутри, забывчивость, я просто фиксируюсь на этом, кажется что плохо там что-то запоминаю) плюс наверное устаю.
Или там начинаешь вспоминать что было вчера, свои ощущения, кажется, что какое то не такое все, как то я фиксируюсь наверное слишком)
Просто мне морально тяжело, я начинаю понимать, что так как я любила уже не будет, что все, что мне попадается совсем не то, мама не поддерживает, а оскорбляет, вчера умер на работе у нее человек знакомый, вот это все в какой то круг собралась и давит. А мне хочется привычный свой образ жизни, семья, все как обычно, а я устала просто.
И вот это состояние рассеянности и не собранности меня пугает , я начинаю загонять себя и думать вдруг у меня мозговое какое то заболевание.
Я начинаю вдумываться в смысл слов и кажется что самое простые слова я не понимаю и пытаюсь понять их смысл, даже гуглю, будто мозг отупел. Что это такое не могу понять…
Это говорит о чем то плохом? Как не вдумываться в слова, не пытаться понять и жить как обычно.
Мой психиатр посоветовала фенотропил. Плюс я пью феварин.
Я переживаю вдруг у меня с головой что-то или какое то заболевание, инсульт или еще что-то.
Хочется жить как прежде. Радоваться жизнь, не выдумывать в слова. Потому что даже на работе вот что мне говорят - я слушаю и начинаю вдумываться и будто не понимаю, это как загон какой- то….
вот чем больше я фиксируюсь на понимании слов ( почему оно так пишется итд и так понимается), либо вдумываюсь что мне сказали, кажется какая то каша, рассеянность, что я описала, но это еще тревога долбает)
а как быть с реакцией на это?
Если я фиксируюсь, то еще хуже, вот музыку слушаю и выдумываюсь, будто не могу понять слов, как загон какой то. Обычно все на автомате и такого не было, а тут будто затык какой- то и даже страшно.
На смену может прийти другой загон и тогда более менее отпускает. Ну вот к примеру слово может, почему оно так звучит и почему мы его так понимает или когда мне что-то говорят или я говорю
вообщем очень устала…
быстро прочитала, будто не поняла смысл, потом снова прочитала, кажется опять что-то не так, вдумываюсь
Сейчас пью феварин 75 мг, но врач не повышает дозировку, хожу к психологу и психотерапевту, но пока эту тему не обсуждала.
Можно несколько вопросов:
1) это невроз, а не какое то заболевание?
2) поможет ли мне психотерапия?
3) почему меня эта тема так достает, я читаю каждую букву и будто не понимаю, слова которые воспринимались на автомате теперь воспринимаются иначе( будто какая реально рассеянность)
Это излечимо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

1) это невроз, а не какое то заболевание? - Да, это невротическое расстройство.
2) поможет ли мне психотерапия? - Только она и поможет, лекарствами неврозы не лечат.
3) почему меня эта тема так достает, я читаю каждую букву и будто не понимаю, слова которые воспринимались на автомате теперь воспринимаются иначе( будто какая реально рассеянность) - невротические навязчивости так и называются, потому что носят часто повторяющийся характер. И чтобы от них избавиться, необходимо приложить определенные усилия.
Это излечимо? - Да, излечимо. Но лечить нужно правильно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да Вы описываете состояние невроза.
Психотерапия поможет, если Вы будете активно искать выход из данного зацикленного состояния.