ФЕНИБУТ

Добрый день!
В связи с нервозностью и бессоницей назначили фенибут 2 раза в день по 250 мг (1 таб). Пропил где то недели 3-4 и бросил, появилась бессонница и настроение плохое чуть ли не плаксивость. Может резко бросил? Боюсь я вдруг у меня зависимость от него образовалась? или лучше просто отменять по чуть чуть??
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Павел.
Фенибут лучше принимать и отменять так, как это порекомендует Вам Ваш лечащий врач, который его назначил. Обычно фенибут хорошо переносится. При первых приемах фенибута или при передозировке может наблюдаться сонливость. Зависимости он не вызывает и можно прекращать его приём в один день.
\
Обычно его назначают Внутрь, после еды, взрослым — по 0,25–0,5 г 3 раза в день курсами по 2–3 нед. При необходимости увеличивают дозу до 0,75 г (лицам старше 60 лет назначают не более 0,5 г на прием).
При длительном применении необходим контроль морфологического состава крови (возможно развитие эозинофилии при приеме препарата в больших дозах); контроль показателей функции печени.
Следует соблюдать осторожность при работе с механизмами.
Что лечите?
Какого эффекта ждёте от  подобного лечения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Павел.
Судя по всему, лечение вам назначено неврологом. Не скажу что оно неграмотное, потому как не видел вас, и не знаком с вашей проблемой лично, но могу предположить - что оно недостаточное, и одним фенибутом - вы не решите свою проблему никогда.
Найдите возможность очно показаться профильному специалисту, в вашем случае это должен быть врач психотерапевт-психиатр, и подойти к вопросу диагностики и терапии комплексно, сочетая не только медикаментозное назначение, но и собственно - психотерапевтическую составляющую, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, которая наиболее предпочтительна, при лечении подобных расстройств сна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Фенибут не вызывает зависимости и синдрома отмены. И невротические расстройства он не лечит. Хотя препарат не плохой и часто используется в комплексной терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвечено.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.