ПЕРЕЖИВАЮ ЗА СВОЕ СЕРДЦЕ

Здраствуите мне 30 лет.уже 3 года у меня боль или дискомфорт в областе сердца, замирание сердца ,зевание, поверхностни сон,когда ляжус спать на падушке слишно как стучит сердце, я посешаю медицинские саити читаю о болезнях сердце, о моих симптомах, и анализирую со своим симптомам.до пустим поднимаюс на лестнице считаю пулс дихание,очень переживаю за здаровье мое сердце.если у кого то сердечни болезнь или умер от инфаркта сразу биру на себя, что сомнои тоже случится.я все зделаю попробовал медитацию, сделаю диету занимаюс спортом, очен хочу виити от этого состояние но не получается не знаю как пью эскард не помогает. иногда отключаюсь или делом занимаюсь забиваю о моем состояние все симптоми изчезает, сердце проверил экг узи в норме давление120/70-80.у меня в мисле постоянно боюс заболеть сердечним болезням.. вопрос, скажите пожалуиста какои у меня болезнь и что сделать мне виити от этого состояние .заранее спсибо
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего речь идет о невротическом расстройстве. Вам стоит обратиться за помощью к психотерапевту в очном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мхитар.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выраженный невроз и кардиофобия. Показана консультация психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния чаще всего следует квалифицировать как психосоматический синдром который может входить в достаточно различные психические расстройства. Вам нужно сходить к толковому врачу-психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятнее всего, проблема имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мхитар, Чтобы избавиться от невротического состояния, которое Вы описали, обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov