НЕПОНЯТНЫЕ ПРИСТУПЫ

Добрый вечер. 2 дня назад сильно переволновались перед публичным выступлением. Выйти так и не смогла, так накатило, что руки стали ледяными. Зато после этого стало плохо: сильно билось сердце, не могла уснуть. Приняла таблетку успокаивающего. И вот сегодня начались непонятные приступы: захожу в комнату и мне кажется, что эту обстановку я видела во сне,тут же в носу появляется резкий запах чего-то и происходит скачок давления до 140на 90 пульс 100. Сегодня за день 3 раз. Я в шоке, раньше такого не было. Что это может быть? спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Вы судя по всему, уже действительно нуждаетесь в профессиональной и квалифицированной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное, комплексное и совершенно безопасное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
P.S. Найти совершенно бесплатную и квалифицированную помощь врача-психотерапевта в Москве, Вы сможете обратившись в Психотерапевтическую поликлинику №223.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением подобных нарушений занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Похоже на панические атаки. Подробнее - в связи с чем они возникают и как с этим бороться, Вы можете узнать здесь: bez-paniki.ucoz.ru.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Чтобы разобраться в Вашем состоянии, обратитесь к врачу психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Речь идет о ситуативной тревоге.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Татьяна!Да, похоже на паническую атаку, тем более вы описываете, что была эмоциональная реакция на выступление. Но, чтобы утверждать что то конкретное и говорить о вариантах терапии - нужно обследоваться в вашем случае. Сначала подробное консультирование, затем я бы обязательно отправил на электро-энцефалографию (ЭЭГ). Это как минимум. Если это тревожно-фобическое расстройство, что вероятнее всего, ведь именно при таких неврозах случаются описанные вами кризы, то лечение может быть комплексным - обязательно проводится психотерапия, направленная на снижение ситуативной тревожности (подверженности стрессам), а иногда подключаются еще и курсовые лекарственные препараты для регуляции вегетативной нервной системы. Как правило, опасности для физического здоровья такие приступы не представляют, даже если поднимается давление, или нарушается работа сердца, эти состояния представляют собой как бы "разрядку" нервной системы, вероятно находящейся у вас в состоянии постоянного напряжения.