НЕПОНЯТНЫЕ ПРИСТУПЫ

достал уже всех посоветовали ПТ.хотя не знаю чем может помочь.вот история очередной раз Почувствовал слабость онемение носа внутри непонимание вдоха сел пощупал пульс он был слабый и частый при этом было помутнение головы и не ровный пульс состояние что упаду в обморок и сосуды резко сузились их видно на запястии. частые ущущения в носу как расширение полости носа и онемение как будто дышу горячим воздухом а может резко смениться на ощущение что вдыхаю морозный воздух хотя нахожусь в комнате и запах чувствую не самим носом а как бы ближе к горлу и не чувствую вдох изза этого начинается контроль над дыханием и при таких приступах начинается шум в живете.ощущение что сердце плохо качает кровь в этот момет.не занаю к какому врачу обратиться и что с этим делать.местный участковый врачь не очень понимает что к чему да и в больнице лежал в общем то изза этого там тоже взяли анализы прокапали калием и выписали ни с чем.и если сегодня пойдет дождь то видимо это реакция на погоду.да после выходил на улицу был дождь.так вот эта проблема мешает нормально жить да и не нормально тоже :) посоветуйте что консультация не возможна по причине того что далеко ехать и физически не смогу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В психиатрии и психотерапии для правильной диагностики проблемы чрезвычайно важен личный контакт между пациентом и врачом. Без этого невозможно получить объективную картину имеющихся расстройств. Даже подробного описания недостаточно. И уж, тем более, нельзя назначать и проводить лечения по переписке. В вашем случае разбираться должен не только психотерапевт, а и ЛОР, невролог. Только если они исключат свою патологию и дополнительные методы обследования не дадут ответа на поставленные вопросы - тогда со всеми заключениями и данными всех проведенных обследований - обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Да не так уж часто Вы и обращаетесь к нам на сайт, может быть - к другим специалистам по разделам? Я помню только письмо, в котором шла речь - о навязчивом контроле дыхания.С учетом новой информации, которую Вы о себе сообщаете. могу только порекомендовать обратить внимание - на необходимость комплексного решения своих проблем здоровья. Работая с узкими специалистами, не следует упускать из вида, и необходимость подключения к процессу грамотной психотерапевтической поддержки. Так что, Вам имеет смысл, на фоне проводимого узкими профильными специалистами лечения, начать работать и с врачом - психотерапевтом. А такую работу - можно проводить и посредством того же Скайпа, если нет специалиста рядом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что Вам стоит внимательно почитать - http://www.rvnd.ru/somatizacya/А потом решите сами, что делать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чем может помочь психотерапия? Все очень просто. Все Ваши ощущения носят тревожно-истерический характер и являются результатом самовнушения. Поэтому они столь экзотичны, вычурны и демонстративны.
Зато они выделяют Вас из общего круга. Поэтому и не идёте к психотерапевту. Ведь быть здоровым и успешным - это так тривиально. А тут - тарталетка с трюфелями...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Слишком много диагнозов для одного человека, а название им одно - невроз. Основное лечение невроза - психотерапия, потому что в его основе лежит внутренний конфликт. Пока Вы сами не захотите выздороветь окончательно и бесповоротно, все лекарства - будут давать только временный эффект.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алексей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)