СКАЧОК ДО 240/120

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, может ли от невроза подскочить давление 240 на 120? Паническая атака или гиперкриз? В чем различие?
Расскажу немного о себе. Лабильная нервная система. Давление «скачет». Дома давление в тишине и покое норма. 120 на 70 до 140 на 90. Как только начинаю нервничать, давление моментально подскакивает бывает 160 на 100, посижу и падает 125 на 85. Потом минут через пять опять измеряю, опять скачок может быть и 170 на 110 при сильном волнении, потом опять падает. Это что касается домашней атмосферы.
Если врач измеряет давление, то ниже 190 на 110 не было, паника и жутчайшая тахикардия ударов 160. Суточный смад фиксировал при панике 186 на 126, среднесуточное 150 на 93. У меня страшная фобия измерить давление вне дома. Я просто адекватно не могу посмотреть на тонометр в руках врача. Буквально на днях на приеме у невролога врач намерил 240 на 120. У меня шок! У врача испуг!Она сразу мне сказала, может быть инсульт, тем самым так меня напугала, что я до сих пор отойти не могу. Сразу вызвала скорую. Вкололи магнезию, давление упало до 180 на 100. Я не могла успокоиться, волнение не проходило. Забрали в больницу. Я паниковала, т к невролог сказала, что запросто может быть инсульт. В больнице я расплакалась, объясняя врачу что и как. Давление опять подскочило до 240. Вечером в палате уже своим тонометром измерила, 170 на 113, а совсем вечером, успокоившись, 122на 72. Сегодня в больнице с утра начала дергаться и ждать врача со страшным тонометром. При воспоминании о 240 на 120 меня прошибает холодный пот. С утра давление скачет и это на таблетках лизиноприл, бисопролол. Было и 155 на 99, следом 144 на 90, следом 163 на 95, следом 138 на 88. Ну боюсь я его мерить да еще и при всех!
Пришла врач с тонометром, у меня все затрусилось, под черепом зажглось. Я рассказала врачу, она не стала мерить.
Гипертония или невроз? Или то и то? Я боюсь инсульта!
Узи щитовидки, почек, надпочечников, сердца норма, экг-метаболические нарушения в миокарде, ттг, т4, т3 норма, биохимич анализ крови, моча норма, сделала мрт почек и надпочечников исключить феохромоцитому и там норма. Первый раз у меня давление 240 на 120, максимум 190 на 110 было. У меня постоянный страх, что будет опять 240 на 120. Я подсознательно жду это проклятое давление. И тонометр задолбала уже по 50 раз на день измерять и измерять, а давление выше и выше.. но 240... это перебор! Спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, тревога всегда сопровождается подъемом давления.  Гипертоническая болезнь - это сложное заболевание с изменениями в органах и тканях, а не просто повышение давление. Как Вы описали Вы всесторонне обследованы и телесные болезни исключили. Осталось заняться лечением тревожного расстройства, которое успешно лечится, для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом. А вот измерять по много раз давление это вредно - так Вы лишь усиливаете тревогу, чем больше Вы думаете о давлении тем выше оно будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При гипертоническом кризе нет паники. Это главное отличие. Идите на прием к грамотному врачу-психотерапевту. Не лечитесь заочно по интернету.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! речь, судя по Вашему описанию идёт скорее о панические атаки, нежели о гипертонии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о лечении панических атак тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мария. Советую обратиться к врачу психотерапевту, который поможет Вам избавиться от страха повышенного давления и навязчивого измерения АД. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!