СКАЧЕТ ДАВЛЕНИЕ

Здравствуйте, Уважаемые Специалисты!
Обращаюсь к Вам за заочной консультацией чтобы хоть как-то разобраться в своем плохом самочувствии.
Мне 36 лет. Всю жизнь живу с лабильной нервной системой со огромными скачками давления. Впервые давление в 23 года мне измерил эндокринолог при очень сильном волнении, тахикардии 190/110 и с этого момента я начала его контролировать механическим тонометром. Дома выше 140/90 в покое не поднималось. В основном 120-135/75-90. Но я зациклилась на высоких цифрах и со временем это вылилось в волнение вообще выходить из дома не измерив давление уже полуавтоматическим тонометром. При измерении сильное волнение, давление 160/100, через минуту 120/85, через минуту опять 160/100. Цифры для меня очень страшные и высокие. Постоянный звон в ушах, ком в горле, мушки перед глазами, головокружение (не постоянно), гул в голове и мысли, а с каким давлением я сейчас иду по улице. Вне дома сильный страх измерить, т.к. постоянно ощущаю симптомы, схожие с высоким давлением. Страх увидеть высокие цифры. Пару раз брала тонометр на работу, ощущала мандраж и волнение при виде аппарата, а измерить пани! чески боялась, а когда решилась увидела 175/126. Страшный испуг, что прямо сейчас лопнет сосуд, произойдет инсульт и сильное волнение. Через пару минут 135/85, через пару минут опять 175/126. Еще коллеги с любопытством смотрят на измерение, что усиливает панику. Просто сумасшествие какое-то. Пришлось уволиться. При беременности проходила СМАД. Паника и волнение. Цифры 186/126, 180/100 весь день, ночь не спала. Тоже и 160/100, 150/100. К утру только немного успокоилась и цифры более менее настоящие 135/85 и т.д. В итоге среднесуточное 150/93. Терапевт поставил гипертонию 3 степени. До беременности и во время проходила кардиолога, нефролога, окулиста, эндокринолога, узи сердца, шесть раз ЭКГ, два раза гормоны ТТГ, Т4, биохимический и общий анализ крови, моча (всегда отличный анализ), невролога(поставила дискуляторную дистонию). Все в норме, кроме синусовой тахикардии. Выписывали конкор, нипертен, они при волнении не помогают. Эффект плацебо на меня действует только дома и то! , когда я спокойна. Вне дома хоть я выпью горсть таблеток от давления, все равно страх его измерить.
В данный момент в декрете. Уже, видимо, настолько я погрязла в своих думах, что ночью вскакиваю мерить давление 150/100. Через две минуты 120/80, но т.к. скачок был, моментальный звон в ушах. Перед выходом из дома сегодня вообще 173/109, потом 145/90, потом 129/85. Опять звон в ушах и гул в голове. Постоянно плохое самочувствие.
Я стала бояться уезжать в далекие поездки, боюсь застрять в лифте, боюсь давки в транспорте. Начинается паника, мне надо срочно выйти из маршрутки на воздух. Из лифта я так быстро не выйду, у меня случится припадок и я умру в этой коробке. Боюсь инсульта и обездвиженности.
Читала много про панические атаки. Но если я 20 раз измерю давление вне дома при волнении и 20 раз оно будет высокое. Это что у меня 20 раз за день случились панические атаки?
А не измерить не могу. Постоянные мысли какое оно? А вдруг высокое? Я устала от этого состояния. Гипертония это?
Помогите советом куда идти дальше. Боюсь жить. Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете тревожно-невротический синдром осложненный вегетативной дисфункцией, появляющийся в виде панических атак.
Идти нужно либо к врачу-психотерапевту, либо к психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 1-3 до 5-7 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши проблемы невротического уровня, следовательно специалист, к которому нужно обратиться за помощью очно - психотерапевт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, почитайте статьи про ВСД и панические атаки.   Данные расстройства это внешнее отражение процессов, происходящих в психике, это не гипертония, Наведением порядка во внутреннем психологическом пространстве занимаются психотерапевты, к которому Вам и необходимо обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная установочная невротическая гипертензия, связанная с гипертонусом симпатической нервной системы. К сожалению, одних советов здесь мало. Найдите возможность, Яна, пройти курс психотерапевтического лечения. Если не найдёте достаточно квалифицированного специалиста в своем городе, поищите в другом.