НЕПОНЯТНЫЕ ПРИСТУПЫ

Здравствуйте! У нас беда и не знаем к кому обратиться. у сына (27 лет) появляются непонятные приступы: он может что-то делать (играть в шашки с друзьями и т.п.) и вдруг внезапно встает и куда то идет,открывает дверь холодильника, ванной, никому ничего не объясняя. потом возвращается и все нормально. Это продолжается около 2 лет ( я узнала только сейчас, он женился и переехал). А вчера ночью его жена сообщила, что у него среди ночи были судороги, она вызывала скорую и его положили на обследование в неврологию. Сделали КТ, МРТ, ЭЭГ - все нормально. анализы все хорошие. Не знаем, что думать. Сегодня его навещала и стала свидетельницей этого приступа. У него капала капельница. Я сидела рядом, разговаривали. Вдруг, он выдергивает капельницу и куда то быстро уходит. На мои вопросы, что случилось не реагирует. Через пару секунд возвращается и все нормально. Тут я стала выяснять, что за неадекватная реакция. Он сказал, что такие приступы возникают около 2 лет и он не знает, что с этим делать. Жена рассказывает, что раньше такие приступы были раз в день, сейчас до пяти. Он среди ночи может вскочить , вприпрыжку, неестественно подбежать к холодильнику, открыть его и тереть нога об ногу. Постоянно одни и те же действия (это с ее слов). Спрашивает, мама, я что с ума схожу?. Говорит, что вдруг появляется какая то тревога и срочно нужно куда то встать и идти. Он не может с этим в тот момент ничего сделать. Что это может быть и как это лечится. Помогите, пожалуйста, советом. У сына 2 высших образования, на работе пошел на повышение, маленький ребенок , в котором он души не чает. Не пьет, не курит. Мы вообще в панике и он не знает, что с ним происходит. Может, это невроз какой. истощение нервной системы, а эти действия защитная реакция. Он очень переживает за работу.Слишком ответственный. Заранее спасибо за ответ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Витктория.
Больше похоже на малые эпиприступы. На ЭЭГ они не всегда выявляются, нужно делать мониторинг на протяжении длительного времени.
Сын лежит на обследовании и лечении в неврологическом отделении больницы, там разберутся.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это состояние, действительно, требует обследования в неврологии, так можен проявляться одна из форм эпилепсии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! По переписке не разобраться в ситуации. Нужно пообщаться с Вашим сыном, поговорить с его женой, увидеть результаты обследований. Найдите возможность показать его врачу-психиатру, эпилептологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом описания, рекомендую пройти обследование в ведущем Институте неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки, у профессора Мухина Константина Юрьевича (Телефон: 290-50-30). Или у профессора Генералова Василия Олеговича, доктора медицинских наук, невролога-эпилептолога, главного врача профильной клиники "Планета-Мед" - одного из ведущих учреждений в СНГ, в плане диагностике и лечении эпилепсии у детей и взрослых. Телефоны для консультации и записи на прием: +7 (495) 509-27-59, +7 (925) 509-27-59 (звонки через Viber и WhatsApp - только в рабочие дни). Адрес клиники: Москва, Варшавское шоссе д.13 (отдельный вход с левого торца здания).