НЕПОНЯТНЫЕ ПРИСТУПЫ

Уважаемые доктора!
В 2004 г. я родила сына. Ребенок в семье второй, дочь уже взрослая. Видимо потому что поздний,я всегда очень боюсь,что с ним что нибудь случится или со мной и он останется без меня. В 2006 видимо от нервов появилась экстрасистолия, стало еще хуже. Правда позже врачи после обследования успокоили,что в этом ничего страшного. Поставили ВСД,шейно грудной остеохандроз,АД в среднем 110 на 70. После стрессов бывает 130 на 90. Появились панические атаки, в основном по ночам: просыпаюсь от страха ,сердцебиения ,выпиваю валокардин вроде отпускает. Скорую вызываю ЭКГ норма.
Но в последние 2 месяцапоявились странные приступы: вдруг появляется ужас в груди,страх смерти,плаксивость,предобморочное состояниеЮкажется сердце выпрыгивает из груди ,тяжело дышать. При этом давление 120на 80 пульс макс.90.Снимаю приступ 0,25 алпрозолама и валокардином. Что это,тоже пресловутые ПА ?
Помогите пожалуйста, как определить это нервы или сердце?
Заранее бдагодарю,Элла.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Проблема - абсолютно не смертельная и поддающаяся лечению! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на комплексность лечения: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Именно такое сочетание наиболее эффективно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, Элла, скорее всего, - это пресловутые панические атаки. Запишитесь на приём к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Описываемые приступы понятны. Вероятнее речь идет о наличии сформированного тревожно-депрессивного синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией ( в народе эти осложнения часто называют паническими атаками ). Необходимо лечение у врача психиатра-психотерапевта.
Данные состояния поддаются лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Элла!
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства.
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!