ТРУДНО ДЫШАТЬ

Здравствуйте! Я бы хотела узнать, как определить с чем у меня связано затруднённое дыхание,не могу даже описать это состояние,но такое ощущение,что ком в горле стоит,порой из-за этого появляется кашель,я не курю!Началось это уже очень давно,но сейчас обострилось чувствую это каждый день! К какому врачу обратиться на прием для определения причины? Просто у меня столько раз много чего болело,и я столько раз обращалась к врачам и все ставили ВСД,вот и теперь хотела пойти сделать узи щитовидки,но не знаю стоит ли этого делать из-за этого ли мои причины нехватки дыхания!Заранее спасибо за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Часто так проявляются невротические расстройства. Бывает ли у Вас чувство тревоги, беспокойства или страха?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катерина!
Вы были у каких-то врачей, специальностей которых мы не знаем. По Вашему вопросу совершенно непонятно была ли достоверно ислючена терапевтическая патология.
Есть сомнения - идите к врачу-терапевту. Если с телесным здоровьем по заключению терапевта всё в порядке - идите на прием к психотерапевту.
Если Вам "ставят ВСД", - тоже идите к психотерапевту. Диагноза "ВСД" уже давно не существует. Этими тремя буковками терапевты зачастую называют проявления невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катерина!Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы были у врача невролога, ЛОРа, терапевта, и они не установили у Вас ничего, кроме ВСД (а это не является диагнозом), то Вам следует придти на прием к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При некоторых заболеваниях щитовидной железы могут быть похожие на Ваши ощущения. Так что, сходите к эндокринологу. А уж потом, всенепременно, - к психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да безусловно сначала стоит полностью исключить заболевание тела, потом уже идти к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам необходимо пройти обследования у терапевта, кардиолога, эндокринолога, ЛОР-врача, что бы исключить соматическую патологию