КОНЕЦ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! У меня проблема, с которой я просто уже не могу даже пытаться справиться. Для меня с детства школа была в полном смысле слова Всем.Первый раз в этой школе я появилась, когда мне было 7 дней от роду. Поэтому свою школу могу считать действительно родной. Я люблю ее больше чего-либо на свете. Правда. Готова каждый день целовать эти стены...Родные...Так случилось, что в 7 классе мама перевела меня в другую школу на 2 года. Два года я плакала по ночам. Постоянно. Я просто не могла существовать в чужом месте. И в 9 классе меня перевели обратно в мою родную школу. Счастью не было предела. Но даже не в этом суть.. С детсадовского возраста в моей голове четко было одно - школа это лучшее, что есть в жизни, это жизнь, после окончания школы никогда ничего хорошего не будет. Окончание школы это смерть. Если не физическая, то моральная.. И это для меня всегда было и остается такой же прописной истиной, как 2*2=4 и «не» с глаголами пишется раздельно. Вот-вот последний звонок..Я уже не выдерживаю. Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТАК! От каждого слова об окончании школы, у меня начинается истерика. Я не могу даже сдержать эти эмоции. Я просто не могу поверить в то, что ВСЁ!!! Больше никогда ничего! Послезавтра будет последний понедельник в школе...А потом вторник, а потом среда..И четверг...а потом...Последний. Самый последний в моей жизни звонок....НЕТ!!!!!! Так не может быть!!!!! Я в течении последних лет двух пытаюсь сама себя отвлечь. Я надеюсь, что новое увлечение затянет меня, я поверю в будущее. Но Я понимаю, что я обманываю сама себя. Вот 2 года готовлюсь в архитектурный, хочу машину, хочу научиться играть на синтезаторе, выучить немецкий и так далее до бесконечности... А на самом деле ничего не хочу. И просыпаться не хочу, если не будет больше школы...Единственное мое желание - это каждое утро просыпаться, собираться и идти в родную школу...Заходить в кабинет, доставать тетрадь и с радостью слушать учителей..Самых родных, самых близких друзей - учителей...
Пожалуйста, если это возможно, напишите варианты дальнейших возможных действий..Я уже отчаялась, потеряла силы в этой борьбе...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дарья!Вас по человечески, конечно же можно понять. Все мы, в большей или в меньшей степени, когда то испытывали эти же самые чувства... И больно, и сладко, как все наши игры в любовь, в расставание, во взрослую жизнь...
Вернуться обратно, увы, невозможно, но ты все просишь и надеешься: "Детство, вернись!"...Не переживайте, настоящие друзья - ими и останутся. И двери родной школы, будут для Вас всегда открыты, а любимые учителя, будут с нетерпением ждать встречи с Вами, чтобы непременно услышать, что то, чему они учили Вас, пригодилось Вам во взрослой жизни!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Ваш вопрос про умение расставаться и идти дальше.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы можете продлить свое пребывание в школе, сделав небольшой перерыв в 3-5 лет. Поступите в институт или иное учебное заведение и станьте преподавателем.
НО! В таких ситуациях лучше обращаться к психологу. Психолог имеет высшее педагогическое образование и должен хорошо разбираться в вопросах межличностных конфликтов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения