РАЗРУШАЮСЬ

Здравствуйте, продолжительное время я страдала неврозом, иногда проходила курсы медикаментозного лечения( малые дозы нейролептиков, антидепрессант),но вскоре самостоятельно прерывала лечение, т.к не видела смысла прятаться от психологических конфликтов. Шло время, мои проблемы становились всё крепче, добавлялись новые, я теряла силы жить. Поддержки моральной у меня нет и никогда не было ( родители презирают меня, мы живём словно враги, т.к они не могут принять. что их дочь больна) всё держу в себе, горько плачу, когда станет невыносимо. Сейчас пребываю в депрессии уже 3 года, но меня больше всего волнует моя реакция на переживания; я сильно плачу, кричу , дёргаюсь в конвульсиях, дохожу до исступления, что кроме суицида не вижу выхода. Так плохо на душе, как у преступника Раскольникова из « Преступления и наказания» Достоевского... Мне всюду плохо, замучили ОКР, кажется, что я скоро перестану контролировать себя, сойду с ума и на обозрении толпы людей буду творить что-то страшное. Вообще, я заполнена страхом, унынием, как жить дальше? Может это начало психоза?Каково ваше мнение? Заранее благодарна за внимание
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Татьяна!
Да, такой жизнью вы можете дожить до психоза и суицида. Сочувствую.
Давайте менять жизнь. Пройдите групповую и индивидуальную психотерапию, тренинги развития и личностного роста. Тогда вам станет проще смотреть на мир.
Дорого? А лечит психоз дёшево? А переживания родителей?
Направьте силы, время и деньги на изменения себя, и это вам обернется новой и счастливой жизнью. Попробуйте, неоткладывая!
Добра вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакого психоза или его признаков в Вашем описании - нет! Есть нелеченный невроз! Найдите возможность поработать со специалистом: врачом-психотерапевтом. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения именно психотерапии, а не только медикаментов. Они играют вспомогательную роль в лечении таких проблем!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мое мнение таково, что нужно идти к врачу-психотерапевту и лечиться.
Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
Только так.
А просто пить таблетки ..... Химия хороша лишь на определенных этапах, а без психотерапии и выполнения рекомендаций врача, лечение превращается в прах.
Артур Евгеньевич Спиглазов. Судебно-психиатрический эксперт, психиатр
Мое мнение- Вы взрослая девочка.... опишите, что Вас не устраивает в этой жизни и чего Вы хотели бы достичь....
Александр Акимов. Клинический психолог

Татьяна, помимо комплексной терапии рекомендую Вам посчитать свои сильные стороны личности, успехи, приятные моменты жизни. Их может быть немного, но наверняка они есть. Тем самым Вы должны ощутить (не понять, а именно увидеть и ощутить), что возможна другая жизнь. Попытайтесь обрисовать альтернативные реакции поведения на окружающую Вас повседневность, после, по возможности, следуйте новым представлениям о реакции на какие-либо неприятные события. Следовать чему-то новому сложно, могут быть откаты назад, но все-таки старайтесь усвоить на уровне навыка новые модели поведения в неблагоприятных ситуациях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Татьяна!Я, как ни старался - тоже не нашел в Вашем описании, признаков психоза. А вот наличие невротического расстройства - можно констатировать с большой долей уверенности. Эти состояния - подразумевают очную работу с квалифицированным врачом-психотерапевтом. Обращение к этому специалисту, я и стану Вам рекомендовать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения