СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ПНД?

Здравствуйте!
Сейчас я учусь в университете на заочном и в муз. колледже на дневном отделении. Совмещение очень изматывает.
Основная моя специальность связана с творчеством, со сценой и людьми. И моё состояние мне сейчас ощутимо мешает.
В течение многих лет я большую часть времени пребываю в каком-то унынии, подавленном самочувствии, теряю мотивацию к делам, бывает, что часто замыкаюсь в общении с людьми, плохо засыпаю (не так давно был период не менее 2-х недель, когда я не могла заснуть раньше 4-х-6-ти часов утра), днем я практически всегда сонная, проблемы так же с самооценкой и решительностью, хотя это несколько противоречит моей природе, в голову лезут мрачные мысли, связанные в основном с близкими людьми, часто плачу по ночам. Помимо всего прочего... нередко болит голова, обычно на погоду, бросает в жар в определённых ситуациях. Темнеет в глазах, если резко встаю.
Тянется все это, как мне кажется, с детских лет. Тогда была очень нездоровая атмосфера в семье.
Так же не так давно у меня были срывы связанные с потерей близких, в течение последних двух лет я потеряла бабушку, дедушку, друга... у другого дедушки по маминой линии случился инфаркт... и я за него очень переживаю.
Дни, когда самочувствие приходит в норму, бывают, но очень редко.
Ничего критичного я в поведении своем не вижу.
Я не знаю, стоит ли мне обращаться в ПНД по месту жительства. Мне не ясно, равнозначно ли оформление карточки в этом заведении и консультация врача постановке на учет, и будут ли в дальнейшем проблемы, если я захочу, например, заняться педагогической деятельностью? Какие ещё сложности могут быть после визита в ПНД?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, обращение в ПНД может иметь последствия. Покажитесь частнопрактикующему специалисту или обратитесь на прием частным порядком. Осмотр специалистом даст ответ о сути проблемы и ее решении. В СПБ - это можно сделать!
Александр Акимов. Клинический психолог

Ни в коем случае не обращайтесь в ПНД, лучше пойдите на платную частную консультацию к психотерапевту. Конечно, с Вас попробуют тянуть деньги за частные визиты, но какой бы техникой с Вами не работали, через 3-4 сеанса Вам самой станет понятно, помогает Вам или нет этот специалист и его метод работы. Если не помогает - уходите.
Визит в ПНД Вам не поможет, кроме табличек "психотерапевт" на двери кабинетов с психотерапией Вы там не встретитесь, зато на учет Вас точно поставят, пользы в учете конкретно Вам никакой не будет, только вред. Выпишут лекарства, которые могут помочь, но их может выписать любой частнопрактикующий врач-психиатр. Вам же нужна в первую очередь ПСИХОТЕРАПИЯ, а это не прием на 15 минут с продажей лекарств, в зависимости от названия фармкомпании, с которой сотрудничает доктор.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, хорошие врачи есть и в ПНД. В том числе, и владеющие современными психотерапевтическими подходами. Это уж как повезет. И на учет могут поставить. Так что, лучше всего, обращайтесь к частнопрактикующему специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем сразу в ПНД? Я бы посоветовал Вам сначала сходить к частному врачу-психиатру. Зачем Вам неконтролируемая ситуация?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лучше и безопаснее, обратиться к частнопрактикующему врачу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения