ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Злравствуйте!Ровно два месяца назад,у меня случилась первая ПА,я думала ,что умру,причем перед этим был какой то праздник,мы выпивали,всё было хорошо.Позже,вечером я что то начала накручивать и вот случилось.Прошло пару недель,и на экзамене мне стало плохо,после этого,такое повторялось не однократно.Мне казалось,что сердце выскочит из груди,руки дрожали,дышать было тяжело,даже переодически кололо всё тело,мысли о смерти посещали.Я сразу бросила курить,боюсь пить какие либо алкг напитки.Поставили диагноз ВСД по симпатическому типу адреналиновым кризом,в общем невроз.Прописали адаптол,магний б6.Стало меньше,но уже два месца пью и переодически,начинаю что то вспоминать,сразу трудно глотать слюну,мурашки или покалывание в руках и на лице,ноги сразу тяжелые становятся.Подскажите,что еще можно делать,кроме лекарств?Психатерапевтов в городе у нас хороших нет,денег на них,что б в другие города ехать,мне щас все деньги в институт сдвать,поэтому может как то подскажите,что еще делать,что бы полностью вылечиться?Так же и сойти с ума можно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Если уж речь идет о проявлениях вегетативной дисфункции, (по простому - ПА), то нет ни каких оснований, говорить об этом как о каком-то отдельном диагнозе, т.к. ПА - это симптоматика (симптомокомплекс), которая говорит специалисту, о наличии у человека расстройства высшей нервной деятельности. И для начала - необходимо точно установить истинный и полный диагноз, а для этого Вам нужно очно обращаться к врачу психиатру или психотерапевту. Заочно квалифицировать психический статус человека, и тем более выставлять диагноз - нельзя. А прием врачом-психиатром и психотерапевтом, в городском ПНД г. Керчи - совершенно бесплатный, при наличии Полиса ОМС.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете обратиться в ПНД, там прием - бесплатный. Кроме этого могу порекомендовать почитать книги А.Курпатова и В.Леви, они есть в сети. Но лучше всего - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сойти с ума от панических атак еще ни у кого не получалось. Не получится и у Вас, Юлия.