ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Здравствуйте!!! Вообщем начну с того что замучилась с паническими атаками сердце сильно бьется я его слышу в груди толчки сильные. Поднятие давления , усталость, апатия боязнь людей, чувства огрессии к родным людям на мужа постоянно ору истерика ужасная реву без причины , в детстве меня в школе часто обижали я замкнута, когда к нам приходили люди пряталась в комнате и до сих пор не люблю общаться с людьми. было время когда я вообще не разговаривала с родными всегда лежала или спала круглыми сутками вообще ничего мне не интересно от жизни , , сейчас мне 31, у меня начались ПА больше беспокоит огрессия и сердечные прооявления есть страх выходить на улицу боязнь людей, боюсь что умру от сердечной недостаточности. У моей матери была Шизофрения у нее были голюцинации она умерла от сердечной недостаточности весила 170 кг. Я вешу 77 кг. Может ли у меня быть шизофрения? ставят всд и па, не работаю не могу физически, так как усталость постоянно колотится сердце, по лестнице поднимаюсь я задыхаюсь похожу что нибудь поделаю плохо боль в груди и толчки сердца не люблю общаться с людьми боюсь их как будто, замужем ору на мужа несу чушь что у меня сердечная недостаточность что умру можно ли умереть от такого состояния? . Спасибо заранее.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте псевдодиагноз ВСД и панические атаки - это проявление невротического уровня расстройств, от этого не умирают. Неврозы и шизофрения несовместимы. И самое главное неврозы успешно лечатся с помощью психотерапии, иногда в сочетании с лекарствами, но чаще без них. Не теряйте время на страдания, обратитесь очно к врачу-психотерапевту и вылечитесь от этого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет у Вас ни шизофрении, не и сердечной недостаточности, ни "всд". Судя по Вашему описанию могут предположить невротическое расстройство. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом - очно или по Скайпу (многие консультанты данного ресурса работают в Скайпе).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Светлана, вы описываете проявление тревожно-невротического синдрома.  Это пограничное психическое состояние. Заочно вероятность шизофрении,  при наличии наследственного фактора,  исключить невозможно.
Для точного и полного определения Вашего психического состояния и проведения необходимой качественной терапии Вам нужно ОЧНО обратиться к грамотному врачу психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!