КАК СПРАВЛЯТСА

Здраствуйте подскажите как можно справлятса с обидой в наш век очень много негатива,по телевизору в жизни все завидуют не думая обижают друг друга.Меня то же очень часто задивают вроде я и человека не знаю и он меня но может сказать какие то гадости я на них не отвечаю.Но злость у меня остаётса и в итоге испорченное настроение угрюмость и все это во мне кипит как тот чайник на плите напряжение в голове у меня такая натура я не обижаю людей а если меня обидели я молчу но потом я чайник.Как мне научитса сбрасывать этот негатив забыть не получаетса переключитса тоже только через время Как научитса все не воспринимать так остро.Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана! Действительно, подобное поведение - сегодня не редкость. И виной тому, как правило, характерологические особенности самого человека, и зачастую, заниженная самооценка. Повышенная ранимость и восприимчивость - поддается коррекции, но поработать в этом направлении, Вам лучше не с врачом-психиатром (ведь речи о психической патологии нет!), а с толковым специалистом-психологом или психотерапевтом. Вполне бы подошла работа и в тренинг-группе по развитию коммуникативных навыков и личностному росту, записаться в которую, в таком большом городе как Красноярск, скорее всего - совсем не сложно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! Для такого положения дел должны быть и есть причины. В них необходимо разобраться. От них, от особенностей Вашей личности и будут зависеть пути решения проблемы. Поработайте со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обижаться на незнакомых людей бессмысленно. А если обижают знакомые, то надо разобраться в чем дело.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фотозаключения