КОМПУЛЬСИВНОЕ ПЕРЕЕДАНИЕ

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я считаю, что страдаю компульсивным перееданием. Иногда я ем от скуки, иногда во время просмотра какого-нибудь фильма, когда жду чего-то. Я понимаю, что это неправильно, плохо, тем более, что у меня есть некоторые проблемы с желудком. Но каждый раз думаю, это - последний. В результате это, конечно же, повторяется. Я всё понимаю, но не знаю, как это остановить. Может, что посоветуете? За прошлый месяц ощутимо похудела (ездила в жаркие страны) и очень хотела бы сохранить результат. В общем, прошу о помощи. Как себя мотивировать на то, чтобы не переедать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Как и в случаях с другими расстройствами питания (анорексия и булимия), пациенты с компульсивным перееданием - испытывают пониженную самооценку, ощущение неконтролируемости происходящего, часто чувствуют себя беспомощными. По крайней мере, половина наших пациентов с этим расстройством, эпизодически чувствуют себя подавленно и впадают в депрессию. Они отмечают, что случаи обжорства приходят к ним во время смены настроения, особенно, когда они испытывают раздражение, злость, грусть, волнение, расстройство, или те или иные трудности в жизни. А значит, без комплексной, целенаправленной и индивидуальной психотерапевтической программы - не обойтись. И чтобы получить адекватную и эффективную помощь, Вам необходимо как можно скорее, начать работать с врачом-психотерапевтом в ключе именно когнитивной и поведенческой психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Часты подобные особенности пищевого поведения обусловлены избыточной тревожностью. Вероятно, есть смысл обратиться к специалисту, психотерапевту или психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как давно у Вас эта проблема? После его она появилась? Возникает у Вас чувство тревоги?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елена!
"Заедают" чаще всего - повышенную тревожность. Это может быть совершенно неосознанно, то есть высокий уровень внутреннего беспокойства может компенсироваться любым навязчивым поведением. А желудочно-кишечный тракт если по простому выражаться, способен забрать на себя большую часть адреналина и серотонина, то есть активность этих нейромедиаторов (которая и составляет основу тревоги в силу текущих психологических проблем) - регулируется перееданием.
Вам придется искать другие способы компенсировать нервное напряжение, например, самый очевидный и простой - поддерживать физкультурную активность, либо разбирать детально с психотерапевтом по вашему случаю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала нужно все-таки разобраться, в чем состоит истинная причина Вашего такого поведения.
Если это просто привычка, то эту проблему можно решить, действительно, психотерапевтическими установками, правильного подбора мотивации.
Но, это так-же может говорить и о наличии какого-то психического расстройства, связанные с навязчивыми действиями. Тогда методики убеждения и мотивации будут бесполезны. Потребуется не только иная тактика в проведении психотерапевтического лечения, но и специальная медикаментозная поддержка.
Сейчас однозначно я не могу Вам сказать об истинных причинах, поэтому не стану давать пустых советов по методикам лечения.
Диагностика состояния и определения истинных причин, вызывающих подобное поведение должна проводиться только очным порядком. Лечение определяется и проводится только индивидуально.
Поэтому я могу Вам посоветовать обратиться в Москве анонимно, к хорошему специалисту в этой области - Вячеслав Вячеславович +7495-9783240. Уверен, он сможет помочь Вам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
За чувство голода можно принять и скуку, и тревогу, и нетерпение.
Если Вы замечаете, что испытываете совсем не голод, а что-то другое - действуйте! Ищите способ преодолеть скуку, способы заняться делом в ожидании чего-либо.
Если же вопросы останутся, - сходите на прием к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Елена , Вам может помочь очная работа с психотерапевтом или психологом