БОЮСЬ. ОТМЕНИЛИ СВАДЬБУ

жили вместе с парнем 2 месяца. ему 29. мне 26. безумно меня любил. На руках носил, я для него была всем просто реально. Во всех ссорах мы мирились потому что он говорил не может без меня жить. Не реально так никто не оберегал не относился ко мне, и не любил раньше. Это было видно. Но он очень ревновал меня по любому поводу, психовал. Потом отходил просил прощения и говорил просто безумно боится потерять, так как без меня он никто. Ему постоянно казалось что я общаюсь с парнями какими то в интернете, но это не так, он видел переписку что написал просто одноклассник ни о чем, или знакомый спросил как дела и все. Но видимо на него это очень все равно действовало и ревновал. Хотя я уже ограничилась почти все, была только с ним, знал всех с кем общаюсь, ну все. У нас должна быть свадьба в этом месяце была. Он счастлив. И вот поругались опять из за ревности, но на следующий день помирились, люблю и тп. Приехали домой ночью. Я что то сказала про свадьбу, что позвала девочку знакомую пофоткать нас еще. И он как взбесился, сказал типа что я все делаю на свадьбе как хочу я. Опять припомнил свою ревность, что у меня Был друг, все вспомнил. Я молчу. Он говорил такие слова вдруг- ты тв.рь, ничто… ство, никто. Я ненавижу тебя. Собирай вещи прям сейчас и ноги твоей чтобы не было. Я спросила- ты слышал что ты сказал? Понимаешь? Он-да. Это сказал человек который полчаса назад был счастлив от любви и что мы помирились. За свадьбу все заплачено. Всем сказано. Я уехала. Он всю дорогу ехал за моим такси на своей машине. Около моего дома подошел и отдал мне кольца свадебные, сказав что покупал их от души и был счастлив и хочет чтобы они были у меня. Я спросила- зачем, я же — слова что он сказал повторила. Он типа- это в злости сказано. Но сколько мы не ссорились никогда таких слов он не позволял, это ужасно, как будто другой был человек. Я сказала спасибо, прощай. Он уехал. Я уверена он будет страдать, он ради меня жить не хотел и без меня. Даже если он придет просить прощения, это невозможно простить же. Я в шоке. Как вы считаете? на след. день он звонил просил прощения и сказал что из-за свадьбы сдали нервы. но мне страшно теперь с ним быть. до этого тоже психовал, но не оскорблял. просто уходил отходил, просил прощения и обещал что больше не повторится. Но в этот раз он оскорбил, а потом руку поднимет в злости? страшно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А может оно всё и к лучшему?.. Жить с таким неуравновешенным человеком непросто...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Действительно, свадьба - это сильный стресс и срывы могут случаться у новобрачных. Если есть любовь и желание создать пару, то стоит сблизится снова и дать друг другу еще один шанс.
Все дело в том, что у Вас возникло 2 образа Вашего любимого. Один - это тот, каким Вы его себе представляете, каким он может быть или каким бы Вы его хотели видеть. Вы скучаете, красочно представляете встречу: что он скажет, а что Вы, что вы вместе будете делать, как посмотрите друг на друга, куда пойдете. И второй - тот, который он есть на самом деле.
Первый - образ наших иллюзий, мечтаний и фантазий. Второй - реальный человек.
На самом деле не существует 2-х совершенно идеально подходящих друг другу людей. Все мы очень разные. Поэтому мы коммуницируем друг с другом только частью себя, другая часть остается нам самим, наших друзьям и родственникам. Для того чтобы принять человека таким каков он есть мы проникаемся к нему любовью. Когда мы любим, то прощаем другого так же, как самого себя. Мы принимаем его особенности легко, как и свои.
Для того, чтобы более полно понять свои чувства и разобраться в отношениях - обратитесь к семейному психологу.
Так же Вы можете проконсультироваться с этим специалистом в нашем медицинском центре по скайп.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Спасти и свадьбу, и ваши отношения, а заодно и восстановить психическое здоровье и укрепить нервную систему, поможет ваш совместный и очный визит - квалифицированному врачу-психотерапевту или грамотному специалисту-психологу, работающими в ключе консультирования семейных пар. В Москве - это весьма популярная услуга, и найти специалиста, при желании - не составит труда.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Ревность, собственническое отношение, попытки контролировать жизнь партнера, ограничивать его контакты с другими людьми, проявление гнева как приемлемый для себя способ поведения, грубость - все это похоже на признаки ситуации домашнего насилия (бытового насилия), которая нуждается в серьезной и, нередко, длительной работе со специалистом (психологом или психотерапевом), имеющим опыт работы с такими случаями. "Учиться прощать и принимать" в этой ситуации - не выход, потому что в дальнейшем описываемое вами поведение может стать более явным и деструктивным. Обратитесь к специалисту, если вы хотите продолжать отношения и что-то в них изменить.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Может эта ситуация произошла в Вашей жизни -не случайно?