РАСШИФРУЙТЕ ПОЖАЛУЙТСА ЭЭГ, МОГУ ЛИ Я С ЭТИМИ ДАННЫМИ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА БЕЗ ПРАВА НАЙМА

Фоновая запись. Над левым полушарием регитрируется альфа-ритм. Амплитуда до 51мкВ максимальная, 17мкВ средняя. Доминирующая частота 10Гц. Над правым полушарием регистрируется замедленный альфа- ритм. амплитуда до 44мкВ макс. 15мкВ средняя. доминирующая частота 8,8Гц. Альфа-ритм доминирует в теменных PzA1, P4A2 отведениях. межполушарная асиметрия альфа ритма 11% по амплитуде, 12% по частоте. Над обоими полушариями наблюдается низкочастотный бета- ритм 14-20 Гц амплитудой до 23мкВ слева, до 19мкВ справа.Над обоими полушариями наблюдается восокочастотный бета-ритм частотой 20-35Гц амплитудой до 39мкВ слева, до 23мкВ справа. бета-ритм доминирует в передне-лобном Fp1A1 отведении слева и в затылочном О2А2 отведении справа. Над правым полушарием видны медленные волны тета-диапазона в передне-лобном Fp2A2 (51мкВ) отведении. Закрывание глаз: Восстановление альфа-ритма до 235% от фоновой амплитуды и 222% от фонового индекса. Доминирующая частота фльфа-ритма 10Гц. Альфа-ритм доминирует в затылочных отведениях. фотостимуляция: Средн амплитуда альфа-ритма увеличилась на 134% . доминирующая частота альфа-ритма 9,6Гц. Альфа-ритм доминирует в затылочных О1А1, О2А2 отведениях. заключение: легкие диффузные изменения биоэлектрической активности мозга. Альфа-активность 8,8-10Гц, амплитуда до 51мкВ с правильным зональным градиентом. В-активность регистрируется в своих региональных отведениях, амплитудой до 20мкВ. реакция-активации выражена, реакция на фотостимуляцию без пароксизмальной активности. реакция на гипервентиляцию ввиде учащения билатерально -синхронных разрядов а-диапазона. Эпилептиформной активности не выявлено. рекомендовано наблюдение. Состою на консультативном учете в ПНД от военкомата статья 14Б в военном билете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Одной ЭЭГ не достаточно для решения вопроса о получении разрешения. Важно знать степень выраженности имеющегося у Вас расстройства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если честно, то просто выкиньте эту никчемную бумажку. Хотя ... можете оставить её в качестве подтверждения того, что у Вас нет эпилепсии. ЭЭГ способно только подтвердить наличие эпилепсии, вся остальная информация не представляет никакой диагностической ценности.Поэтому, на Ваш вопрос, который не содержит вопроса, ответить невозможно.
Подобные бумажки некоторые "врачи" любят использовать для развода пациентов. Много непонятных и "страшных" для пациента слов - интерпретируй как хочешь, была бы фантазия хорошо развита, язык подвешенный и карман открытый ...
С этими данными ЭЭГ нет никакого запрета на получение прав.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Психотические и непсихотические психические расстройства, вследствие органического поражения головного мозга, при умеренно выраженных психических нарушениях (а к пункту "Б" статьи 14 относятся: умеренно выраженные психотические состояния с благоприятным течением, психические расстройства, проявляющиеся стойкими эмоционально-волевыми, эндокринными или вегетативными нарушениями с явлениями органического поражения нервной системы, а также стойким астеническим состоянием (церебрастенией), неврозоподобным или психопатоподобным синдромом после органического заболевания (травмы) или поражения головного мозга) - уже само по себе является противопоказанием для получения водительского удостоверения, органическая природа - и этим все сказано. ЭЭГ в данной ситуации - не играет большой роли, хотя она у Вас вполне сносная, и свою роль выполнила - доказала отсутствие не только эпилепсии, но и эпилептоформной активности.Может проще было бы - оспорить и пересмотреть сам диагноз? Или его выставили недавно, на призывной комиссии год - два назад?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дитрий.
ЭЭГ делалось для исключения эпилептической активности. Главное - это осмотр психиатра.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.