СИТЕСС

Испытываю постоянный стресс. Чувство страха что что должно случиться. Хотя если проанализировать то у меня все хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Возможно речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Покажитесь по этому поводу на приеме у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если этот страх необъясним, и происхождение его Вам не понятно, посетите очную консультацию врача-психотерапевта, и исключите его невротическую природу происхождения.
Александр Акимов. Клинический психолог
Информации мало, но хорошо, что есть критика к своему состоянию. Рекомендовал бы обратиться к частнопрактикующему психиатру для назначения медикаментозного лечения. Если есть возможность, хорошо бы пройти и курс психотерапии (в поведенческом подходе, никаких психоанализов, экзистенциальных подходов и прочих "растянутых" по времени направлений). После 2-3-го сеанса психотерапии Вы должны почувствовать положительный результат. Если его нет, то либо подход Вам не подходит, либо психотерапевт. ищите другого, чтобы не говорил Вам специалист.
Если нет возможности посещать психотерапевта, освойте аутогенную тренировку по Шульцу (в сети много информации).
Резюмировал бы так: если состояние началось недавно и вы не успели в него "вжиться", то стоит сделать упор на качественно подобранное медикаментозное лечение (качественное, то есть когда врач работает с Вами индивидуально, а не назначает препараты по схеме "потому что так надо"), если состояние длится давно, то в первую очередь - психотерапия. Если состояние длится несколько месяцев - можно сказать, что уже стоит делать упор на психотерапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и быть проявлением ситуационной тревоги, в связи со стрессом.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.