ДАЙТЕ СОВЕТ

Здравствуйте. прежде всего хочу поздравить вас с Новым 2014 годом и наступающим праздником Рождества. Хочу попросить у вас совета. Я со своим мужем 5 лет вместе. 2.5 из которых мы в браке, есть ребенок 2 года. Последнее время у нас с мужем много конфликтов и разногласий, его повысили по должности, и он стал меняться на глазах, говорит в приказном тоне. повышает голос на меня, мать свою, не доволен очень многим,Ну вот допустим, мы летом хотели отдохнуть съездить, он приципился, что летом нужно покупать машину новую, я уже без отдыха не могу, я 4 года нигде не отдыхала(страдаю ПА), они меня еще дополнительно выбили из сил. Он сказал покупаем машину, когда я ему возразила, он мне так не довольно -вот сама едь и отдыхай. На что. я ему ответила. что со мной не надо в таком тоне говорить., даже его мама сделала ему замечание, короче говоря таких случаев много,мне обидно. Сейчас лечусь у психотерапевта, прошла курс психотерапии, плюс пью медикаменты, улучшение значительное, а это просто выбивает из калеи. Меня уже посещают мысли о разводе....., но пугает эта непонятность, что дальше будет, как растить ребенка одной, тем более я с другого города, к Тагилу за 7 лет я привыкла, не знаю что делать, не знаю как разрешить конфликты, раньше он не был таким, Сейчас с повышением ему надо стало все лучшее- машину новую, диван кожаный, итд, все дорогое, при чем все покупает себе. могу сказать что он рос в многодетной семье, а я в семье была одна и меня растил один папа, и у меня таких запросов не было. Не знаю что делать, обидно до слез, он мне говорит, что его раздражает когда реву, что он не любит жалость.......ПА появились вновь. когда мы начали вместе жить. но не сильные, с рождением ребенка они усилились(так они были только в переходном возрасте). Помогите с советом, что мне делать, не хочу родителям говорить....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы обсуждаете ситуацию со своим психотерапевтом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!