ДАЙТЕ СОВЕТ

Здравствуйте уважаемые специалисты.7 лет я страдаю непонятной болезнью, раньше потели руки,был страх,начинались приступы,тяжело дышать было,задыхалась, потом решила обратиться к психиатру спустя 5 лет.... после пропитых таблеток стало полегче,пила Тералиджен, еще какие-то препараты....дальше опять было плохо....ходила к целителям,гадалкам,тоже ничего не менялось.... После всего я решила обратиться в платную клинику к психиатру,прошла два занятия по психотерапии,но легче мне не было,потом полгода я пила Паксил,было гораздо легче,раньше приступы были по 5-15 в день,мучительно это все....Уже год не пью ничего,и лучше не становится...Анализы прохожу,все хорошее,и кровь и моча и экг.... странно как-то....Но у меня есть остеохондроз,болит спина...теперь лето, я ложусь спать в 4,просто сижу,ложусь и начинается приступ до утра, постоянно плохо,страха нет никакого,мысли только о смерти и дышать тяжело,то есть вдыхаю ртом и ощущение,что будто воздух не проходит,и начинаю зевать стараться,иногда до рвотного рефлекса....Подскажите,что делать...уже много лет никуда не выезжаю,боюсь дорог....Как мне быть и что со мной может быть?:((((((((((надеюсь на ваши советы
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, не усугубляйте свой невроз и не давайте ему фору, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия. В Вашем случае два занятия по психотерапии - это несерьезно, тем более теперь, когда невроз уже стал образом жизни. Вам необходима серьезная работа с психотерапевтом, которая занимает, как правило, от нескольких месяцев до года и более. А по вопросу: "что со мной может быть?" - отвечу - ничего интересного, Анастасия. Без лечения Ваш невроз будет тянуться и тянуться годами, обрастая периодически новыми симптомами взамен утраченных. Ни на физическом, ни на психическом здоровье это никак не отражается. Единственная неприятность - снижение качества жизни.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Лечение Вашего состояния должно быть комплексное: психотерапия и при необходимости медикаменты. Психотерапию должен проводить специалист врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую записаться к Олегу Ивановичу на прием. Лучше очной консультации Вы ничего не сможете найти.
На физическое состояние неврозы влияют.