БЫСТРАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ И ТИКИ

Добрый день! очень беспокоят тики (помаргивания глазами) плюс с недавнего времени появились вокальные тики,которые при стрессе увеличиваются. Тики были с детства,которые с течением времени то были менее заметны, то обострялись. Сейчас мне очень трудно концентрироваться на каком-то действии, встаю сонная, уставшая,голову давит,бывает ломит, иногда темечко ломит,как будто ощущение что оно онемело. при стрессе боли увеличиваются. Недавно после стресса появились трудности в разговоре,мне сложно подбирать слова,бывает так что понимаю что хочу сказать,мысль крутится в голове,а сформулировать сложно,забываю слова, появилась какая-то заторможенность,упадок сил, стало сложно говорить,хочу сказать одно слово,а на устах выскакивает другое, вокализмы обостряются во время речи,не понимаю,что со мной может быть! также сложно засыпаю,а утром трудно подняться,память ухудшилась. так же беспокоят навязчивые переживания, я очень впечатлительна. подскажите,на какое заболевание указывают все эти симптомы? заключение ЭЭГ: фоновая ЭЭГ дезорганизованного типа с преобладанием альфа-активности.На всем протяжении записи,включая функциональнын нагрузки,в левой лобно-височной области регистрируются групповые бифазные острые волны по амплитудк до 70 мкВ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила.Это симптоматика невротического расстройства, так называемого ОКР. На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Определяться в сутью проблемы должны два специалиста: невролог и врач-психотерапевт. Начинайте с осмотра и обследования у невролога. Затем, с полученными результатами - покажитесь психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Людмила. Лечение должно быть комплексное: психотерапия и правильно подобранные медикаменты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего речь идет о невротическом синдроме. Нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту для уточнения диагноза и прохождения качественной терапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Этой проблемой совместно занимаются врачи: невролог и психиатр. Они могут то уменьшаться, то усиливаться вновь, многое зависит от вашего отношения к данной проблеме. Вреда здоровью гиперкинезы не несут, но могут восприниматься человеком как неприятные навязчивые движения, причиняя общий дискомфорт.
Тики, которые начинаются в детстве, возникают на почве резидуальной церебральной органической недостаточности. Они отличаются упорным течением, мало зависящим от действий внешних, ситуативных или психологических факторов.
Найдите врача-психиатра-психотерапевта, которому Вы можете доверять, наберитесь терпения и продолжайте терапию.