ОПАСНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!!

Здраствуйте. Прошу совета иль помощи!!!
Как реагировать, как вообще вести себя ПРОТИВ людей, которые тебя тролят(высмеивают, стебут) на компанию(среди компании) избежать этого нельзя,т.е. не появляться в компании нельзя и словесно ты ничего не можешь сделать, потому что человек более «подвешан на язык». Если ему врезать, боюсь заявление может оказаться на меня, молчать-стыдно, стрёмно перед компанией ( как лошок отмалчиваешься)... Если ответить в ответ грубостью, потом может спросить за это, а так как он более «подвешенный на язык» может ещё словесно «нагрузить»... ХЕЛП... Возможно уже сегодня предстоит столкнуться с такой ситуацией
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Мы общаемся с теми - кого сами выбираем в свои друзья, кого сами включаем в первый круг своего общения. К этим людям, которые вас тролят и стебут - лучше вообще никак не относиться, и не допускать их в свой круг общения... С другой стороны, практически всегда и почти у каждого, даже самого классного-распрекрасного человека - могут возникать подобные ситуации, и к ним нужно быть готовым. Если у Вас такие ситуации слишком часто повторяются, то стоит наверное задуматься над тем - что Вы делаете не так? А затем, найти первопричину - почему именно Вас высмеивают, и посмотреть - можно ли эту причину устранить как-то, чтоб облегчить свою жизнь?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, чтобы Вам ответить по существу, неплохо бы узнать, что Вы имеете в виду, говоря "не появляться в компании нельзя". Ведь, правильно заметил Олег Иванович, каждый сам выбирает себе круг общения.
Если это компания друзей, то зачем Вам такие друзья? Если это рабочий коллектив и Вы дорожите работой, то Вам не обязательно дружить с коллегами - на работе принято работать. Словом, много есть нюансов, которые неплохо бы прояснить, чтобы разобраться что к чему.
А, то какая-то "безнадега" получается: ни уйти, ни сдачи дать. Думаю, что на практике выход есть.