ВСД ЛИ ЭТО ?

Помогите разобраться это ВСД или нет.
В октябре 2013 переусердствовала вечером с алкогольными напитками и кофе много выпила+сильно болело горло.На утро пошла на работу.В обед прийдя домой меня начало ознобить и я лягла и уснула.Проснулась от звука телефона пройдя несколько шагов почувствовала что онемели ноги,присела на диван и потеряла сознание ,но быстро пришла в себя.Когда очнулась все кружилось,тошнило,в глазах расплывалосьдавление 140\90,были онемевшие ноги но до скорой дошла сама медленно и с поддержкой.После вызвали скорую и поехали в неврологию.На приемном мне намеряли температуру 39.Затем при попытке заснуть мне как то становилось страшно -глаза закрою-начинаю засыпать и меня тут же подкидывает.Не ходила 3 дня так как при попытке встать все кружилось и как бы онемевшие ноги+стало неметь лицо.Медикаментозно лечили-сорбилакт,лораксон,л лизин,натрия тиосульфат,магнезия,аскорб.кислота,вольпраком,глицисед,цераксон ,актовегин.
Анализы в норме только ШОЕ 27 было,на КТ никаких изменений,МРТ не делали так как в теле имеются жеелезные пластины.
Выписали через 10 дней но состояние было плохим-кружилась голова,немело лицо,тревожность(страх) какой то необоснованый,предобморочное состояние,начало внезаптно подниматся давление.Потом еще кололи кортексил,солкосерил,пирацетам,манит,витамины...Пила винпоцетин.
Сонопакс,пароксин,-не помогло.
Симптоматика на сегодня: головокружение постоянное,голова как в тумане,на солнце тахикардия и предобморочное состояние,немеет лицо.
Как дальше с этим бороться? Невропатолог говорит я уж незнаю что и назначать )
Читала в интернете про ВСД там пишут люди что страх смерти -я не боюсь-думаю упаду так упаду ,что ж делать )
Это мое состояние очень влияет на качество жизни
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Симптомокомплекс а не диагноз - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот "псевдодиагноз", попросту не существует в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В случае, если эта "ВСД" и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение. Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Поскольку врачами-психотерапевтами - сегодня себя называют многие…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие алкоголя и продуктов его распада на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Вероятнее всего, Ваши жалобы являются его признаками. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Проконсультируйтесь у врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я предлагаю Вам узнать об этом самостоятельно. Почитайте подробно о ВСД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
На фоне употребления алкоголя Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov