СЕНЕСОПАТИИ?ШЗ?

Последнее время на фоне стресса появились неприятные ощущения пустоты в теле, легкости, совсем не чувствую его. Это сенесопатии и признак ШЗ? Очень переживаю,постоянно об этом думаю, не могу переключится на что-то другое..
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Сенестопатии могут быть признаком чего угодно, в том числе и ШЗ. Можно и дальше продолжать переживать и думать, а можно сходить на прием к врачу психотерапевту и узнать свой настоящий диагноз. По переписке Вам его все равно никто верно не поставит. Боитесь огласки или учета - обратитесь к частнопрактикующему специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если есть связь возникновения жалоб со стрессом, то вероятнее всего, речь идёт о неврозе. Хотите разобраться точно - покажитесь врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алина!
Нет, это не сенестопатии, и уж точно не симптоматика эндогенного психического расстройства (заболевания).Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме).
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov