ТРАНСЕКСУАЛЬНОСТЬ

Почему на многих сайтах в том числе и википедии пишут что люди меня ющие пол делят на два вида: одни с рождения ощущают себя девушкой а другие первую половину жизни хотели вести мужскую жизнь но к годам 30 хотят быть женщиной. Написано что такое бывает.
ВОПРОС ПРАВДА ЛИ ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО К 30 К ПРИМЕРУ ГОДАМ ЗАХОТЕТЬ ПОМЕНЯТЬ ПОЛ ИЛИ ЭТО НЕПРАВДА.ПОЧЕМУ ТАК ПИШУТ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Всяко бывает в этой жизни... С ума сойти можно в любом возрасте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нарушение половой дифференцировки - это основной субстрат транссексуализма. Главными предпосылками для его развития на сегодняшний день, считаются различные генетические и эндокринные нарушения.
Для нормальной половой дифференцировки мозга - необходима определенная концентрация эмбриональных половых гормонов, мужских или женских, в зависимости от биологического пола плода, и достаточная длительность их воздействия.
Немаловажным фактором считается также наличие в необходимой концентрации функционирующих рецепторов к половым гормонам. Решающее значение при этом имеет концентрация эмбрионального андрогена - мужского полового гормона, а также количество рецепторов и их чувствительность к нему.
Высокая концентрация андрогенов определяется в норме у мальчиков, определяя закладку головного мозга по "мужскому типу". При недостаточной же его концентрации, формируется головной мозг по "женскому типу". Интересно же то, что гормональные эффекты андрогенов - не зависят ни от строения половых желез, ни от набора хромосом.
Развитие транссексуализма обусловлено несовпадением периодов внутриутробного развития по времени: половая дифференцировка головного мозга происходит уже после того, как произошла дифференцировка наружных половых органов.
Ряд научных исследований, показали важную роль в формировании транссексуализма - недостаточности ферментативных систем, отвечающих за выработку половых гормонов, в большей степени фермента 21-гидроксилазы. Недостаточность этого фермента возникает в результате перинатального стресса у матери и плода.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Желание может появиться и в 30, и в 40. Но это обычно в рамках симптоматики другого психического расстройства, шизофрении и т. д, как часть бреда. И потом (после выздоровления) это желание полностью исчезает. А зачем, Вы думаете, для операции на половых органах справка от психиатра требуется? Наличие же нарушения половой идентификации как таковое обычно развивается в раннем периоде, а в зрелом возрасте человек просто позволяет, наконец, в этом признаться себе и окружающим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, это неправда. Признаки трансексуальности так или иначе должны были проявиться в детстве. Иначе это говорит просто за психическое расстройство и никто такому человеку пол менять не разрешит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ТАКОЕ БЫВАЕТ