ТРАНСЕКСУАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте доктор. Меня зовут дмитрий .мне 16 лет.дело в тшм что я сраннего детства в классе 3, 4, 5 или даже раньше я уже не помню когда одевал женские трусы я очень сильно возбуждался но после онанизма все проходило это происходит и сейчас.еще когда я прелставляю себя а теле сексуальной женщины я возбуждаюсь. Бывает иду по улице представляю что у меня ноги какой нибудь сексуальной денщины и возбуждаюсь. И еще возможно в детстве одевая женские трусы это был мой первый сексуальный опыт.ДОКТОР У МЕНЯ
К ВАМ ВОПРОСЕсть ли у меня склонность к смене полаСкажите
кто я.я очень боюсь что сформируется трансвестизм.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по количеству вопросов по данной теме - у вас формируется тревожное расстройство (невроз). По переписке в интернете Вы не успокоитесь и свои тревоги не развеете. Все эти сомнения и вопросы нужно решать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишите, с учетом всех ваших предыдущих обращений на этот сайт), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас есть склонность к фантазерству и повышен уровень тревожности. Вы нормально развиваетесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Дождитесь возраста, когда у Вас начнется регулярная половая жизнь. Поживите ею лет 5, а потом снова напишите нам. если проблема останется, тогда будем обсуждать. В данном возрасте говорить о закрепившихся сексуальных реакциях еще рано.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
МАЛО ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОТВЕТА