НУЖЕНО ЛИ МНЕ НАБЛЮДЕНИЕ ПО ЛИНИИ ПНД

Здравствуйте.У меня диагноз шифр F 20.0 .Группа инвалидности 2-я.Я уже как 5 лет вообще не посещаю ПНД.Судимостей не было.Жалоб на меня так же нет.Лекартсва не принимаю.СКажите какая перспектива дальнейшего моего нахождения на диспансерном наблюдении если я и дальше не намерен ходить и принимать лекарства по линии психиатрии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Перспектива одна, и она очевидна - Вы так и будете находиться не только на "ЛК" наблюдении, но и на группе инвалидности по "общему заболевании". Ведь для того, чтобы претендовать на снятие группы инвалидности, а затем - и пытаться пересмотреть сам психиатрический диагноз, необходимо посещать не только своего участкового врача-психиатра, но и психиатрическую МСЭ (медико-социальную экспертизу), причем - ежегодно. Как известно, "под лежачий камень - и вода не течет". Начинайте действовать в этом направлении, и ситуация быть может начнет меняться к лучшему ...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы то сами чего хотите?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Категория наблюдения не изменится, даже если Вы не посещаете ПНД и не принимаете лечение. Если бы Вы посещали ПНД, Ваше состояние контролировалось бы врачом и он бы видел его стабильность, то вот тогда вид наблюдения могли бы изменить. Группа инвалидности у Вас бессрочная?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Для того чтобы выйти из под диспансерного наблюдения и пересмотреть диагноз нужно снова начать посещать своего лечащего психиатра и заявить ему о своих намерениях.