ЧТО ДЕЛАТЬ? МАТЬ СХОДИТ С УМА.

Меня зовут Игорь, мне 41 год. Моей матери 78 лет. Характер у неё всю жизь был сложный, а в последние года два стало вообще невозможно и опасно с ней жить. Она ведёт себя очень агресивно, обзывает нас повсякому, матерится, кидается драться на меня или мою жену, наносит себе какие нибудь повреждения и вызывает полицию говоря им, что мы бьём её и издеваемся над ней и всё это со слезами и плачем. Даже наносила жене ножевое ранение, правда незначительное, но факт есть факт. Всё у нас ворует, вещи,посуду,и говорит что это либо всё это её, либо что она ничего не брала и мы вынуждены прятать всё под замок в свою комнату. Тяжело конечно, но в последнее время стало вообще страшно находиться в квартире, она стала открывать газовые комфорки когда мы спим и уходить из дома. Сын (ему 18 лет) уже 2 раза чисто случайно обнаруживал и вовремя перекрывал газ. А ведь мы мы живём на 9 этаже и помимо риска не проснуться есть возможность и на воздух взлететь вместе со всеми соседями. Позавчера слушали диктофон (мы иногда ставим его для прослушки её разговоров п тел.) так она там кому вполне серьёзно говорила, что хочет что нибудь с собой напосленок сделать и как она говорит «подвести меня под статью», а она может это сделать я даже не сомневаюсь, пару раз она уже пыталась выпрыгнуть с 9 этажа. И после и мне она сказала, что сделает мне такую «козню», что я потом об этом буду жалеть всё свою оставшуюся жизнь.
Мы уже ходили на консультацию в псих диспансер и там нам сказали, что бы в случаи её агрессии мы вызывали спец. бригаду. Мы 3 раза вызывали, но когда они призжают она становится безобидной бабусей и всё отрицает говоря, что мы всё это придумываем. И естественно они уезжают даже не разговаривая с нами, а у нас всё продолжается с новой силой.
Пожалуйста помогите, что нам делать??? Сам я работаю в полиции, немного до пенсии осталось и я очень боюсь что с моей семьёй или сомной может случиться непопровимое...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вызовите врача психиатра на дом.
Скорее всего речь идет о возрастной инволюции головного мозга. Естественно, что и так "тяжелый характер" будет портиться, все больше и больше будут проявляться самые негативные его стороны.
Требуется специальное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если вам нужна консультация врача-психиатра с целью диагностики психического расстройства с дальнейшим назначением лечения - необходимо заполнить заявление по предлагаемому образцу. Обращаю Ваше внимание на обязательное требование - наличие подписи пациента в конце заявления.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
(Заявление может быть подано родственниками лица, подлежащего психиатрическому освидетельствованию, врачом любой медицинской специальности, должностными лицами и иными гражданами)
В психоневрологический диспансер ______________
от Ф.И.О. заявителя, год. рождения ______________,
проживающей по адресу:_______________________
ул. ________ дом ___ кв. ___ дом. телефон ______,
паспорт серия _____, номер ____________,
кем выдан ___________, когда выдан____
Заявление.
Прошу осмотреть на дому врачом-психиатром моего родственника (мужа, брата, жену, сестру, мать и т. д…) фамилия, имя, отчество родственника (полностью).
Число, месяц и год рождения (родственника).
Адрес его прописки (по паспорту): ул. _____________ дом___ кв. ___, телефон____ и по какому адресу он (родственник) находится на момент осмотра: ул. __________ дом___ кв. ___.
ПАСПОРТ (родственника): серия ___, номер _______, кем выдан _________, когда выдан ____.
Где и кем работает ________. (если пенсионер, то необходимо указать номер пенсионного удостоверения, номер страхового медицинского полиса и какой страховой компанией он выдан, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, для инвалидов номер, серия т дата выдачи справки МСЭ). К заявлению прикладывается направление врача терапевта и невролога при его наличии.
Далее подробно описать причину обращения. Обращение первичное. Необходимо подробно описать необычное поведение родственника как давно началось и в чем это выражается, либо другая причина. Самостоятельно (Ф.И.О.) прийти на прием не может, на осмотр врачом – психиатром согласен.
Подпись больного Подпись заявителя
Дата:
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДЛЯ ВЫЗОВА ВРАЧА-ПСИХИАТРА НА ДОМ?
Оказание психиатрической помощи в нашей стране регулируется Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», действующим с 1993 года. В соответствии с этим документом каждый осмотр гражданина врачом-психиатром проводится по просьбе или с согласия самого обследуемого или его законного представителя (опекуна, родственника 1 линии). В случаях, когда сам пациент на прием придти не может, но согласен на осмотр врачом-психиатром, оформляется заявление следующей формы в одном экземпляре.
Осмотром врачом-психиатром гражданина без согласия последнего проводится только с санкции суда заявление оформляется в двух экземплярах по нижеуказанной форме (см. образец) с подробным описанием психических расстройств. Заявление должно заканчиваться фразой: «На осмотр врачом-психиатром гражданин (Ф.И.О. пациента) не согласен». В этом случае подпись пациента не требуется. Документы в суд оформляются и отправляются диспансером бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Это проявление изменений психики пожилого возраста. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но уменьшить регресс, убрать бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Чтобы врач гарантированно пришел осмотреть больного домой, необходимо написать письменное заявление об осмотре на дому на имя главного врача ПНД и изложить в нем все замеченные вами изменения. Либо вызвать специалиста из частной психиатрической клиники.
Более подробно о психических изменениях в старческом возрасте можете ознакомиться здесь:
http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать её осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашей матери. Это заявление будет основанием для её осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.