ДРОМОМАНИЯ

Здравствуйте! Привел за справкой в пнд, пообщался с врачом, сказали у меня каша в голове, нужно написать псих тест) что значит каша в голове я так и не понял, в чем это могло выразиться? Или это лишь предлог чтобы поставить на учет, взять так сказать тепленьким)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте Артур! Вы не дало совершенно никакой информации о ситуации, поэтому комментировать её невозможно. Врачи-психиатры могут дополнительно назначать психологическое исследование, ничего особенного в таком назначении нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артур.
Дромомания (патологическая склонность к бродяжничеству) - в психиатрии относится к расстройству влечений. В этой форме нарушений поведения, различают истинные и ложные (псевдо) дромомании. И чтобы скрупулезно разобраться в этом вопросе, на практике и проводится не только патопсихическое обследование, но и психологопатологическое исследование (тестирование).
У людей страдающих этим расстройством, периодически появляется склонность к бродяжничеству, когда без видимой на то причины - они покидают постоянное место жительства и бесцельно переезжают из одного города в другой, где бродят по улицам, попрошайничают, а затем опять покидают его.
Такие лица, рассказывая о своих "путешествиях", называют много географических точек, в которых они побывали, но не могут описать цели своих странствий или каких-либо достопримечательностей посещаемых мест. В этом как раз и проявляется то, что Вы сформулировали как "каша в голове". Такие "путешественники" отмечают у себя колебания настроения, когда на высоте тревожно ажитированного аффекта появляется желание беспричинно уходить из семьи, уехать куда-либо.
По мере нормализации настроения, они возвращаются домой. Как я уже отметил, истинную дромоманию следует отличать от ложной. Последняя часто наблюдается в подростковом возрасте и связана со сложными взаимоотношениями в семье (пьянство родителей, жестокие методы наказания и т.д.). Такие подростки, убегая из дома, живут на чердаках, подвалах, иногда переезжают с места на место, примыкают к антисоциальным группам подростков или взрослых, где становятся лицами, подчиненными основным формам поведения группы. В дальнейшем они могут совершать побеги из дома и при отсутствии психотравмирующих ситуаций.
Такие формы бродяжничества не могут быть расценены как дромомании, так как они обусловлены ситуацией и со временем по мере повзросления компенсируются. Для этого то как раз, Вас и хотят обследовать комплексно. Поверьте мне на слово, сегодня ни у кого из врачей-психиатров, нет ни какого желания вешать на кого бы то ни было - психиатрические ярлыки.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артур. А зачем психиатрам Вас "брать", да еще тепленьким? Лишняя волокита и увеличение объема работы. Так что либо выявлена реальная проблема, которую нельзя оставить без внимания, либо лично Вы представляете для специалистов какой-то особый интерес.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артур.
Если психиатр заинтересован в полном обследовании, то подозревает какое-либо психическое расстройство. Это может как подтвердится, так и не найти подтверждения. Брать Вас тепленьким и куда-то упекать у него нет никаких оснований, поверьте. Спокойно проходите обследование и в конце концов все выясниться.