НЕ МОГУ В МКБ-10 НАЙТИ ДАННЫЙ ДИАГНОЗ

В псих. диспансере мне выставили данный диагноз: «Расстройство личности в форме астенической акцентуации характера, стадия компенсации». Я данный диагноз не нашел не то, что в МКБ-10 «Психиатрия», но и вообще нигде.
Вопрос: 1) Существует ли данный диагноз в этом виде в психиатрии в частности в МКБ-10?
2) Если существует, то где и какой имеет шифр по МКБ-10?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Увы Михаил, диагнозом это словосочетание - не является.
Автор концепции акцентуации, немецкий психиатр Карл Леонгард. Именно он ввёл термин "акцентуированная личность". Наш же врач-психиатр А. Е. Личко, всего лишь уточнил этот термин, изменив его на "акцентуация характера", так как личность, по его мнению, слишком комплексное понятие, скорее подходящее для психопатий.
Работа Личко основывается на системе психопатий П. Б. Ганнушкина. Дальнейшее развитие система Личко нашла как типология характеров или психотипов. Они описаны в книгах А. П. Егидеса, Е. А. Некрасовой и В. В. Пономаренко. Согласно А. Е. Личко, по степени выраженности можно выделить два вида (две стадии) акцентуаций:
Явная акцентуация - крайний вариант нормы. Черты характера достаточно выражены в течение всей жизни, не наступает декомпенсации при отсутствии психотравм.
Скрытая акцентуация - обычный вариант нормы. Черты характера этого типа проявляются в основном при психотравмах, но не отмечается хронической дезадаптации.
Отличий акцентуации от психопатии всего три:
1. Акцентуации проявляются не всегда и не везде.
2. Акцентуации не препятствуют удовлетворительной социальной адаптации.
3. В определённых ситуациях акцентуации могут способствовать адаптации.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Михаил, здравствуйте!
Наиболее соответствует в современной классификационной системе МКБ-10 "зависимое расстройство личности", или "расстройство личности зависимого типа", шифруется как F60.7.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Михаил! А почему Вы не спросили у выставившего этот диагноз врача, как он (врач) шифрует его (диагноз) по МКБ-10? Может Вы хотите уточнить, чем Вам может грозить в будущем такое заключение? Ничем! Любая акцентуация характера - в пределах т.н. нормы. Говоря проще, Вы психически здоровы, но склонны (в некоторых ситуациях) к истощаемости, астенизации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагноз вызывает сомнения: не может считаться акцентуация - расстройством личности.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Андреем Аркадьевичем: чудной какой-то диагноз.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Диагноз сформулирован странно. "Расстройство личности", - это патология. "Акцентуация характера" - норма.
В Вашем "диагнозе" все причудливо перемешалось.
Даже прокомментировать сложно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Нет, такого диагноза в современной классификации нет. Акцентуация характера - это не болезнь, а особенность личности. У многих людей это есть. Просто нужно иметь это ввиду и учитывать в общении в людьми и на работе. При трудоустройстве это не будет препятствием. Никаких социальных ограничений не несет.