ПСИХИАТРИЯ И ИСЛАМ

Олег Иванович я бы вам посоветовал прочитать на досуге «Коран» и хадисы пророка «Мухаммада». Дело в том, что религия «Ислам» подтверждает существование джинов и даже тот факт(!), что джинн может быть видим глазу человека в облике кошки и т.д.
Джинн («Коран» Сура 4) - тонкое существо (сгусток энергии), может легко менять форму (например в кошку), перемещаться на огромное расстояние, недюжинной силой и т.д. Плохие джины - слуги Иблиса (Сатаны), хорошие просто джинны. Таким образом «джинн» запросто может являться «бабайкой». На пятничной молитве «Намаз» хазрят (крупный мусульманский богослов), рассказал, что вечером нужно читать молитву и накрывать посуду с едой, поскольку джинны приходят каждую ночь, и, если посуда не накрыта - то они едят из нее (хазрят - мудрый, и на человека с неврозом явно не похож).
К тому же если маленькие дети верят в «Деда Мороза» - это норма, а не «Пограничное состояние». Но как известно - «Дед Мороз» - не только дарит подарки, он еще и наказывает(!), так вот когда он наказывает, то он становится «Бабайкой», что тоже для маленьких детей является нормой.
А теперь самое главное в соответствии со ст. 10 ч.1 «Закона о Психиатрической помощи...» диагноз не ставится, с несогласием гражданина с культурными, религиозными, моральными и политическими нормами. Так то! А каково Ваше мнение? Убедительная просьба - не лукавить! Поскольку Вы заинтриговали всю нашу семью!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Спасибо Николай за рекомендации, обязательно приму их к сведению. Мне доводилось, еще в студенческие годы, обучаясь в МДС, в рамках предмета "Теология", изучать - не только Суры Корана, но и Талмуд (Пятикнижие Моисея), и Библию, и Новый Завет, и Апостол, и много чего еще.Теперь, давайте вместе с Вами Николай - попробуем все же отделить, так сказать "мух от котлет", и не станем "сливать в один казан" - и психиатрические диагнозы, и вердикты ВКК - четко регламентированные действующим Российским законодательством, теологические практики и Уставы богословских школ, и уж тем более - моральные нормы и устои отдельных категорий граждан - объединенных в обособленные богословские школы, и их политические предпочтения и притязания.Мне ближе и роднее - Христианская антропология. Но при этом, я уважаю Веру - всех своих оппонентов - иноверцев.Формат нашего сайта, не подразумевает теологических баталий и философских мудрствований, для этого есть другие - профильные сайты и форумы, посвященные именно - теологической направленности.Если у Вас есть конкретные вопросы по этой тематике - пишите мне в личный почтовый ящик. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Николай.Напишите жалобы.