ВАШЕ МНЕНИЕ?

Наверняка в силу своей профессии вы смотрите много научных и документальных фильмов и скорее всего видели фильм «Психиатрия: индустрия смерти»
Вкратце в фильме описывается бизнес система фармацевтических компания пропагандирующих и продающих психотропные препараты. Что резко появилось, много удобно выдуманных диагнозов, которые можно ставить почти каждому второму, требующих лечения этими препаратами. В общем описывается то, как людей тупо всех без разбора подсаживают на АД и прочие препарат. Мотив фильма конечно остался не ясен, кроме как «разоблачения» психиатрии, ответ ничего предложенного я не увидел, кроме как заманивая любого желающего в комиссию по правам человека, подозреваю что фильм создан саентологами.
Лично считаю в фильме ужасы психиатрии утрированы и даже выдуманны, но считаю что доля правды всё таки за основу взята. А именно про бизнес подсаживания. Опираюсь на множество случаев, когда людям ставят лёгкое тревожное расстройство, уверяют что АД уберёт его за считанные месяцы, и люди на замечают и уже сидят на них по 2,3, 4 года и так до конца жизни и ситуация только усугубляется. Сам лично уже 10 месяцев с тревожно депрессивным расстройством борюсь, но без таблеток. В начале своего расстройства познакомился с женщиной которая тоже столкнулась на тот момент с такой проблемой, она выбрала путь лечения АД, в итоге прошёл почти год, но её проблема осталась, она работает с психотерапевтом кандидатом наук, ей становится немного легче, но как только она завершает терапию, её тянет снова начать пить АД. Такие вот дела.
Где та золотая середина в лечении таких лёгких расстройств без вреда здоровью и *«ломания мозга»
* - Обращался с неврозом к психотерапевту высшей категории, он выписал мне Триттико, через пару дней к нему обратился мой друг, но с другой проблемой и он ему откровенно сказал что тебе я не буду выписывать АД, так как не хочу ломать мозг как твоему другу. Я в шоке если честно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Гораздо страшнее и опаснее, когда людей подсаживают на т.н спортивное питание или белковые коктейли, в состав которых входят наркотические или сильнодействующие вещества. способные вызывать именно наркотическую зависимость. А сказок-страшилок про зловещих психиатров и их психотропные препараты, было всегда много. Ничего удивительного или нового, для меня лично, в этом точно нет. Посмотрите сколько людей "подсаживаются" на препараты для похудения или омоложения, для упругости кожи или наращивания мышечной массы, и это не считая витаминов и разного рода "жиросжигателей" ...
А "золотая середина" в лечении любого заболевания, в том числе и психического, всегда заключается в строгом и беспрекословном соблюдении предписания лечащего врача!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Людям свойственно ошибаться и они любят бороться. Это у всех нас в крови. Психиатрия - оч удобная для этого область. Диагноз ставят по наблюдению, лекарства выписываются по особым рецептам, могут "упечь" в больницу по решению суда - недобровольно. Все покрыто тайной и мраком.
Да, бизнес и коммертизация медицины коснулась всех. Но, как и везде, многое зависит от человечности самих врачей и политики руководителя медучреждения. Общайтесь со специалистом, кт Вас будет лечить, а уже потом делайте выводы про всех.
А фильм этот вряд ли будут смотреть врачи - он против природы и человека в целом. Поэтому не заинтересует сотрудников данной сферы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психиатрические лекарства не назначаются всем без разбора. Есть разные заболевания, которые по разному лечатся. Есть хронические заболевания такие как шизофрения - они требуют пожизненного приема лекарств с целью не допустить тяжелого обострения заболевания. Если речь идет о невротических  расстройствах, то они лечатся психотерапией без лекарств. Но вот в нашей стране психотерапия практически полностью стала частной, и пациенты пытаясь получить бесплатную помощь пытаются лечиться у психиатров, неврологов, терапевтов, которые назначают им симптоматически лекарства, которые дают временное облегчение.  И журналисты начинают на этом сгущать краски и снимать такие фильмы. Но дело не в страшных лекарствах, а в отсутствии доступности психотерапевтической помощи для всех слоев населения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085