ПСИХИАТРИЯ , МКБ 11

Здравствуйте, в МКБ 10 диагноз олигофрения в лёгкой степени из рубрики ф70 указанно ,что, люди с таким диагнозом не способны заканчивать не специализированные учебные заведения. Проявляется чаще всего в неуспеваемости . Обычно все это делается через пмпк . У меня выставлен данный диагноз .что могу сказать о себе в 18 лет интеллект был на уровне 91 балл ,сейчас колеблется от 100 до 110 , при этом изучаю английский язык , алгебра чуть трудно даётся но на твердое 4 , успешно поступил в радиоколледж на профессию технологию машиностроения . Речь дислалия до сих пор .так вот мкб 11 Я читал упростили не много всю рубрику и диагностику , женат ,работаю .консультировался у другого психиатра , говорит шанс есть , пословицы не все знаю .основную часть абстрактно изложу , говорит диагноз можно скомпенсировать .проживаю в другом регионе , у своего психиатра брал справку для прохождения местного психиатра .в справке указано данный гражданин прошел добровольное психиатрическое освидетельствование,на момент осмотра психических расстройств не выявлено .на диспансерном наблюдении не состоит , справка о допуске к работе источникам повышенной опасности.к управлению тс ;охранной деятельности и т д .годен .
Нужно водительское удостоверение, для личных целей.
Прошу вас дать развернутый,подробный ответ, благодарю за внимание
P,s .с уважением Сергей
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В МКБ-11 ваш диагноз будет выглядеть следующим образом:
Раздел - 06. Психические, поведенческие или нейроонтогенетические расстройства.
Подраздел - 6A00. Расстройства интеллектуального развития. Расстройства интеллектуального развития - группа этиологически разнородных состояний, возникающих в течение периода развития, со сниженными интеллектом и адаптивным поведением (на два или более стандартных отклонения относительно нормы). При невозможности использования стандартизированных тестов диагностика расстройств интеллектуального развития должна базироваться на клинических данных и оценке поведенческих реакций.
Подраздел - 6A03. Расстройство навыков обучения. Характеризуется постоянными значительными трудностями в овладения школьными навыками (чтение, письмо, арифметика). Успешность овладения этими навыками заметно отстает от хронологического возраста и общего уровня интеллектуального развития, что проводит к резкому снижению академической успеваемости и профессиональных возможностей. Расстройство навыков обучения впервые проявляется в ранние школьные годы и не связаны с интеллектуальным, зрительными, слуховыми, неврологическими, моторными расстройствами, низкой доступностью образования, уровнем овладением языком или психосоциальными проблемами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, похоже, Вы не описываете признаков умственной отсталости.
Попробуйте снять диагноз, пройдя повторную врачебную комиссию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если психиатр дал такое заключение, то и справами проблем быть не должно.