КОНСУЛЬТАЦИЯ

здравствуйте, нужно продлить водительское удостоверение, 3 раза не смог сдать мочу, какой то блок, в туалет хочется , но моча не идет, подскажите что в такой ситуации делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В такой ситуации нужно сразу писать жалобу прокурору. Порядок проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения утвержден приказом Минздрава РФ от 18 декабря 2015 года №933н. И пунктом 6 приложения №3 к указанному Порядку определено, если в течение 30 минут после направления на химико-токсикологическое исследование (ХТИ) свидетельствуемый заявляет о невозможности сдачи мочи, производится отбор крови из поверхностной вены в объеме 15 мл в две пробирки объемами 10 мл и 5 мл. У вас должны были взять кровь для исследования, но грубо нарушили официальный регламент.
А по поводу ишурии (т.е. задержки мочеиспускания), вам необходимо очно обратиться к врачу-урологу, если имеются органические причины, или к врачу-психотерапевту, если причина носит психогенную (невротическую) природу.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат МАКС или Telegram.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Попробуйте прийти на анализ без утреннего опорожнения мочевого пузыря. И когда будете мочиться в баночку откройте кран с водой.