НЕРВНОЕ РАССТРОЙСТВО У СЫНА, НАЗНАЧЕНА КОНСУЛЬТАЦИЯ У ПСИХОЛОГА

Добрый день! Обращаюсь по поводу своего сына. 20 лет, закончил 9 классов, строительный техникум, получил права в ДОСААФе открыл категорию грузовых. полгода назад начались неврозные проявления. После психотравмы начались частые походы в туалет по большому, усиливающиеся при волнении. Какое то время держал все в себе, замкнулся. Каждый выход из дома был испытанием, если рядом туалета нет - паника. Рядом с туалетом может и не вспомнить, что хочет туда. Дошло до того, что стал планировать свои выходы «в люди», т.е, смотрел точки, где по необходимости можно в отсутствие туалета сходить... Особенно это касалось поездок.
Сын - первый ребенок, рожден первыми родами, кесарево сечение, беременность осложненная высоким давлением, анемией и гриппом. В результате множество неврологических отклонений от мраморности тела и отсутствия некоторых рефлексов до желудочной непроходимости, оперированной в 3 недели. До года -ПЭП, внутричерепное давление, наблюдение у неонатолога, затем - невропатолога. Пошел в год, начал говорить в три. Детский сад посещал, в школе учился на три.
В данный момент послан в клиническую психиатрическую больницу, прошли консультацию психиатра, который послал на консультацию к психологу для установки диагноза. Затем - военно-психиатрическая комиссия о годности. Участковый психиатр поставила диагноз психоз и статью 17б. Хочу задать вопрос. Сейчас, в наше время, для установки этого диагноза не кладут в стационар? Каковы шансы выдачи вердикта - не годен? Каковы шансы с этой статьей устроиться на работу и оставят ли права на авто у сына?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если в ходе клинического обследования диагноз психотического расстройства подтвердится, то вашего сына освободят от призыва на срочную службу. Но вместе с этим, на него начнут распространяться и некоторые ограничения, которые регламентируются действующим в Российской Федерации законодательством:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не всегда обследование от военкомата проводится стационарно, если будет установлен психиатрический диагноз , то в армию не призовут. Наличие психического расстройства может быть противопоказанием для отдельных видов работ, права не отберут, но при следующем получении справки будут сложности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Статья 7б - это неврозы. Т.е. острые, временные состояния. По выздоровлению сын снимет диагноз и полностью восстановится в социальных правах. Для постановки такого диагноза не нужна госпитализация в стационар. Он снова сможет водить автомобиль и работать в любом месте. А вот статья в военном билете останется, т.е. в армию его уже не призовут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вердикт "не годен" - очень высока вероятность. Скорее всего в армию он не пойдет.
Оставить права - вероятность стремится к нулю.
Устроиться на работу - смотря куда и кем. Некоторые должности для него будут закрыты на всю жизнь.
Стационар - могут положить. Решение принимает лечащий врач в индивидуальном порядке. Зависит от состояния пациента.
Диагноз уже есть. Психолог диагноз не устанавливает, он не врач. Диагноз устанавливает только врач. К психологу направили для уточнения его психологического статуса. Это немного облегчает работу врача при назначении лечения и рекомендованного режима.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Служить не будет с таким диагнозом. Но по жизни - лучше иметь психиатрического диагноза, меньше проблем будет.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Скорее всего, не годен
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сейчас, в наше время, для установки этого диагноза не кладут в стационар?
--Для выяснения (постановки) диагноза -  кладут в стационар!
Каковы шансы выдачи вердикта - не годен?
--- шансы есть. Статья «17б» обозначает реактивные состояния и относится скорее к неврозам чем к психозам.Напишите код Диагноза по МКБ-10.
С Диагнозом ПСИХОЗ (МКБ-10: F20, F21, F22, F23, F24, F25, F26, F27, F28 и F29) - не годен
Каковы шансы с этой статьей устроиться на работу и оставят ли права на авто у сына?
--- шансы есть. Они зависят не от статьи, а от диагноза. Напишите код Диагноза по МКБ-10.
Диагноз ПСИХОЗ (МКБ-10: F20, F21, F22, F23, F24, F25, F26, F27, F28 и F29) - маловероятен