КОНСУЛЬТАЦИЯ

мне психиатр прописала новопассит на месяц, пропила его 2 недели, сейчас у меня апатия, усталость,разбитость, апатия, пропал аппетит, самочувствие плохое, сон не улучшился, моет о него такие ощущения и после его отмены все будет нормально
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.
--- Маловероятно.Скорее всего это проявления основного заболевания. Принимаете таблетки или раствор?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!Ново-Пассит - комбинированный и полностью натуральный фитопрепарат, с легким седативным действием.Показания к применению Ново-Пассита:
• раздраженность, нервозные состояния,
• тревога и страх,
• неврастения и невротические реакции,
• «синдром менеджера» (состояние постоянного психического напряжения),
• бессонница и нарушение сна,
• головные боли, обусловленные нервным напряжением, мигрень,
• различные болевые ощущения неясного происхождения, не обусловленные патологией,
конкретными заболеваниями (например, боли в области сердца),
• с целью повышения концентрации внимания и успеваемости в процессе обучения,
• усталость,
• рассеянность,
• климактерический синдром,
• функциональные заболевания желудочно-кишечного тракта («расстройство желудка»,
синдром «раздраженного кишечника»),
• зудящие дерматозы (экзема атопическая и себорейная, крапивница).
Способ применения:
Внутрь: по 5 мл или по одной таблетке 3 раза в день.
Воздействие лекарственного средства на каждого человека индивидуально, поэтому дозу нужно подбирать - в зависимости от реакции организма.
В случае недостаточной выраженности действия препарата: необходимо увеличить дозу приема до - трех раз в день, по 10 мл или по 2 таблетки.
Скорее всего, препарат просто слабоват для Вас. И Вам не мешало бы обсудить со своим врачом, не его отмену - а увеличение дозировки, до получения положительной динамики!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Какой диагноз Вам был поставлен? Получаете ли Вы психотерапию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления Вашей основной проблемы, а не следствие приема этого препарата.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Препараты здесь не при чём. Неврозы лечатся психотерапией, психозы - другими медикаментами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При применении этого препарата и в целом того лечения, которое Вы описываете - совершенно не удивлен результатам.
Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь к нему.