ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Моя мама постоянно без повода кладет меня на лечение в психиатрическую больницу. Возможно ли не ехать в психиатрическую больницу после того как скорая уже приехала забирать? И что делать если у мамы на руках направление на лечение в психиатрическую больницу, выписанное районным психиатором? Как избежать госпитализации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.А что значит без повода? Вам 33 года, и вы вполне можете самостоятельно решать для себя вопросы, о необходимости оказания Вам психиатрической помощи, или отсутствия такой необходимости. закон однозначно на вашей стороне (Статья 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и статей 4, 11 и 28 Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»).Без Вашего письменного и информированного согласия, на оказание Вам психиатрической помощи (образец даю в сообщении ниже), никто Вам ее оказывать не только не может. но и не имеет ПРАВА!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Просто - отказаться. Бывает, что в больницу следует положить маму, а не дочь. Или вместе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой диагноз Вам выставлен? Сколько раз Вы лежали в больницах? Получаете ли Вы после выписки поддерживающее лечение?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Снижение критики к своему состоянию во время обострения психического заболевания - обычное дело. Часто родственникам бывает видны симптомы обострения, поэтому они и стараются Вам помочь.