О ДОПУСКЕ К ГОСТАЙНЕ

Если человек ранее имел психическое заболевание или расстройство, входящее в перечень заболеваний для недопущения к государственной тайне, состоял на учёте в психдиспансере, а затем якобы выздоровел, с учёта был снят и считается в настоящий момент психически здоровым. Может ли этот факт бывшего заболевания использован для лишения допуска к государственной тайне?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Быть снятым с консультативно-лечебного или диспансерного наблюдения в ПНД, совсем не означает что снят сам психиатрический диагноз. Снять психиатрический диагноз, можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования (стационарного или амбулаторного). И только в случае снятия самого диагноза, человек будет считаться психически здоровым, и может претендовать на получение допуска к гостайне.
Перечень противопоказаний определен действующим законодательством: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2011 г. N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну". Сам перечень ниже:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Если психиатрический диагноз снят, то проблем в получении справки от психиатра для трудоустройства не будет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все зависит от того, в какую организацию Вы устраиваетесь и какой диагноз у Вас был.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если психиатрический диагноз снят и на сегодняшний день проблем с психикой нет, то препятствий быть не должно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если диагноз изменен на тот, который не является противопоказанием или вообще снят, тогда можете получить допуск, а если диагноз остался, хотя и какрат в архиве - то это будет противопоказанием.