ВОДИТЕЛЬСКИЙ МЕДОСМОТР. ДОПУСК ОТ ПСИХИАТРА.

Здравствуйте.
Я прохожу водительский медосмотр. Прошел всех врачей, кроме психиатра и терапевта. Психиатр отказывает в допуске. Я получил права в 2004 году. Обращался периодически в ПНД с 2003 года. В апреле 2010 получил справку об инвалидности (продлена до апреля 2013). В диагнозах я не разбираюсь, тем более они могут изменяться. В справке об инвалидности написано «общее заболевание». После получения справки в ПНД не лежал.
Есть ли возможность пройти психиатра? Возможно с ограничениями. Например, не въезжать в городское движение больших городов с возможностью проезда по окраинным (объездным) дорогам. Или, например, с возможностью проезда только по дорогам вне населенных пунктов, сквозных дорогах (трассах) в городе, окраинных (объездных дорогах). Мне транспорт нужен для выезда на природу, в сад, в санаторий, на море, в паломнические поездки. Для езды по городу мне он не нужен. Только в экстренных случаях (например, доехать до больницы).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы получили отказ, то с органичениями тоже не получите. Тут - либо целое, либо ничего. Если есть какое-то заболевание психическое, которое имеет ограничения в видах деятельности, то его нужно лечить, а без этого надежд на снятие диагноза нет.
Нельзя быть чуть-чуть беременной.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Либо Вас допускают до вождения транспорта, либо нет. Третьего не дано. Описанный Вами "ограниченный допуск" технически и юридически не осуществим, ибо не представляю, как можно осуществлять контроль выполнения. Где эта самая граница между "городским движением больших городов" и "природой"?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Максим, Вы ведь знаете свой диагноз! Он и является причной для отказа. Нет никаких разрешений для поездок за городом или на отдых. Врач-психиатр дает разрешение на управление транспортом не зависимо от места поездок. Иначе, кто и как будет контролировать такого водителя?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!Вот и Вы столкнулись с тем препятствием, которое сегодня попадается на пути всех без исключения водителей личного автотранспорта, которые имели точки соприкосновения с психиатрической отраслью, и либо получали инвалидность, с учетом психиатрического диагноза, либо находились (или находятся) на консультативном наблюдении в ПНД.Согласно федеральному закону «О безопасности дорожного движения» (с изм., внесенными Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ), лица, страдающие психическими заболеваниями, препятствующими управлению автотранспортом, не имеют права осуществлять какую-либо деятельность, связанную с источниками повышенной опасности, к которым относится и автотранспорт. И это правило, распространяется на всех автолюбителей - без каких либо исключений.Поэтому ответ на Ваш вопрос, может быть только один - пока у Вас будет психиатрический диагноз, водительское удостоверение Вам не выдадут. Лучше решайте проблему - через снятие самого диагноза, посредством повторного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров.